Как правильно относиться к венчурным деньгам? ⬇
Бóльшей части бизнесов венчурный капитал НЕ нужен.
Как правильно относиться к венчурным деньгам? ⬇
Бóльшей части бизнесов венчурный капитал НЕ нужен.
1. Если вы впервые начали продавать свой продукт, то ставить цель нужно не в количестве лидов или количестве отправленных писем: а именно в количестве продаж.
1. Ваш стартап должен «случиться» как с YC, так и без участия в YC. Если вы используете акселератор, чтобы понять, стоит ли вам запускать этот стартап, — с огромной вероятностью это плохая затея.
Шаг №1: провести разговор.
Во-первых, уважительно — без фраз типа «Ты должен меня слушать, потому что я отвечаю за продукт» или «Я CEO, вот и всё».
Фаундер аналитической платформы для геймеров сетует, что у него сильные конкуренты, и просит совета. Что делать при выходе на рынок с высокой требовательностью юзеров?
Ответ от YC 👇
«Это мой совет №1 о продажах: первые клиенты должны быть самыми простыми.
У вас сейчас не тот период, чтобы биться за сложных. Возьмитесь за тех, кому будет проще продать.
Всё дело в том, что в 2011 году Юрий Мильнер (DST) пришёл в офис YC и сказал:
«Я хочу проинвестировать во все ваши стартапы»
Идея, где все офисы надо переделать в квартиры, верна в мире, где мы сидим дома, потому что снаружи страшно и можно умереть.
Сегодня никаких пересказов, просто делюсь годным контентом — интервью с Юрием Ребриком, который прошёл в YC со своим стартапом Fluently.
Gusto — компания из YC W12 с оценкой $9.6 млрд, которая помогает бизнесам выплачивать зарплаты и решать другие HR-вопросы.
YC советует будущим фаундерам пойти поработать в колл-центре — или в любом другом месте, где «под прикрытием» фаундер сможет выяснить всё о нише, в которой он хочет запустить стартап.