Сэм Альтман делится советом, который сам хотел бы получить вначале своей карьеры:
«Просите то, что вам нужно.
Сэм Альтман делится советом, который сам хотел бы получить вначале своей карьеры:
«Просите то, что вам нужно.
«Фаундеры ранней стадии, особенно если мы говорим про B2B, часто смотрят на продажи как на попытку убедить и уговорить всех, чтобы они захотели воспользоваться их продуктом.
«Податься в YC с приложением для разделения счёта (в заведении, прим.ред.) — это проверенный способ в конечном итоге создать финтех-единорога.
«Когда вы подаётесь в YC и заполняете анкету, подумайте:
Вы научите читающего чему-то?
У основателя Cursor спросили совета для молодых, как им тоже вот так взять и запилить крутой стартап в 23 года. Чем им надо заняться прямо сейчас?
«Думаю, нужно просто работать над тем, что вам интересно.
«Первой версией нашего продукта был биткойн-кошелёк.
Злиться, расстраиваться и теряться из-за анонсов о том, что кто-то поднял денег…
Майкл и Далтон считают, что иногда эту фразу нужно просто услышать от другого человека, чтобы стало легче.
А потом ты пробуешь спасти компанию, создав мемкоин для своих занавесок…
Ваша потенциальная выручка напрямую зависит от размера выручки, которую вы помогаете получать клиентам (по их мнению, не по вашему).
Этот «дополнительный прирост денег у клиента» — более справедливый показатель эффективности стартапа, нежели размер вашей выручки:
Представим, что идея подтверждена. Ты пообщался с юзерами и потенциальными клиентами, и у тебя есть уверенность, что продажи «попрут». Но для этого продукт надо создать, а ты пока не знаешь, как это сделать.