Часть №1 тут.
6. Начните с самых лёгких целей.
1. Фаундеры ДОЛЖНЫ заниматься продажами.
Невозможно сразу же передать этот процесс на аутсорсинг или нанятому отделу продаж. Вам нужно делать это лично, чтобы понять проблему клиента, потому что продукт поначалу будет слабым, и только горящие глаза основателя смогут продавать его в таком виде.
Скажите, чем вы занимаетесь, а не кто вы есть.
Сэм Альтман рассказывает: «После 4,5 лет с момента запуска OpenAI стало ясно, что нам придётся создать действительно большую компанию. И для этого нужен был продукт.
Продукт такой клёвый. Зачем спрашивать кого-то, показывать его, если он, по-твоему, так хорош?
Просто продолжай пилить, писать код, ты сам Мистер Продуктивность…
Сэм Альтман делится советом, который сам хотел бы получить вначале своей карьеры:
«Просите то, что вам нужно.
«Фаундеры ранней стадии, особенно если мы говорим про B2B, часто смотрят на продажи как на попытку убедить и уговорить всех, чтобы они захотели воспользоваться их продуктом.
«Податься в YC с приложением для разделения счёта (в заведении, прим.ред.) — это проверенный способ в конечном итоге создать финтех-единорога.
«Когда вы подаётесь в YC и заполняете анкету, подумайте:
Вы научите читающего чему-то?
У основателя Cursor спросили совета для молодых, как им тоже вот так взять и запилить крутой стартап в 23 года. Чем им надо заняться прямо сейчас?
«Думаю, нужно просто работать над тем, что вам интересно.
«Первой версией нашего продукта был биткойн-кошелёк.