Специально для тех, кто находится на ранней стадии и саботирует продажи и запуск

«Фаундеры ранней стадии, особенно если мы говорим про B2B, часто смотрят на продажи как на попытку убедить и уговорить всех, чтобы они захотели воспользоваться их продуктом.

Специально для тех, кто находится на ранней стадии и саботирует продажи и запуск

Но это не так. Делаем мы не это. Если у вас есть 100 лидов, то ваша задача — отфильтровать их, оставив только тех пятерых-шестерых, у которых действительно есть проблема, которую вы решаете.

И при этом острота проблемы должна быть настолько серьёзная, что они будут готовы воспользоваться вашим корявым MVP. И даже проявить эмпатию: “Вау, это единственный человек, который пытается помочь мне в моей работе, так что мне стоит его поддержать”.

Поэтому всё дело в фильтрации. Ранние продажи — это скорее попытка отфильтровать потенциальных клиентов (и найти тех, у кого реально болит), чем попытка убедить остальных.

“А как же остальные 95?”, — спросите вы. Отвечайте им: “Вернёмся к вам через 6 месяцев. Вот что уже будет готово к этому моменту, и мы сможем взять вас. Скоро увидимся”».

Из разговора Тома и Густафа, YC Partners.

Ставь огонёк, если стало легче и ты наконец-то перестанешь откладывать ручные продажи (я проверю хаха).

Подписывайтесь на Telegram Y Combinator на каждый день.

Начать дискуссию