Вы планируете запустить свою первую рекламную кампанию в Яндекс Директ? Тогда вот что.
Отлично! Запуск первой рекламной кампании – это волнительный и важный шаг. И чтобы реклама была максимально эффективна, к запуску нужно хорошо подготовиться. Ответьте для начала на следующие вопросы: 1. Какова ваша главная цель? (Что вы хотите достичь с помощью этой рекламной кампании) Увеличить продажи конкретного товара/услуги? Повысить узнаваемость бренда? Привлечь новых клиентов/подписчиков? Увеличить трафик на сайт? Получить заявки/звонки? Запустить новый продукт/услугу? ... 2. Что именно вы рекламируете? (Опишите ваш продукт или услугу) Это физический товар? Цифровой продукт? Услуга? Событие? ... 3. Кто ваша целевая аудитория? (Кому вы хотите продать) Возраст, пол, местоположение? Интересы, увлечения, желания, мечты? Проблемы, которые решает ваш продукт/услуга? Покупательское поведение вашего клиента? ... 4. Есть ли у вас уже готовые материалы для рекламы? Тексты и заголовки объявлений? Лендинг/сайт, куда будете вести трафик? Есть оффер на лендинге или УТП? Изображения/фотографии/видео? ... 5. Какой у вас бюджет на эту кампанию? Это будет небольшая тестовая кампания? Вы готовы вложить значительную сумму? ... У вас есть ответы на все эти вопросы? Нет? Тогда будьте готовы, что ваша первая рекламная кампания с большой долей вероятности может не окупиться. Такова реальность.