Сергей Нормад

+93
с 2019

Получайте горячих клиентов в свой бизнес из интернета. Со мной вы забудете все вопросы связанные с поиском клиентов. 👉 Normad.ru

4 подписчика
30 подписок

Отлично! Запуск первой рекламной кампании – это волнительный и важный шаг. И чтобы реклама была максимально эффективна, к запуску нужно хорошо подготовиться. Ответьте для начала на следующие вопросы: 1. Какова ваша главная цель? (Что вы хотите достичь с помощью этой рекламной кампании) Увеличить продажи конкретного товара/услуги? Повысить узнав…

Я интернет-маркетолог, и одна из моих специализаций – контекстная реклама в Яндекс Директ. В процессе обучения (перманентного) и работы, я постоянно сталкиваюсь с мнением, что запросы со словами "цена", "стоимость", "сколько стоит" – это 100% горячие, коммерческие запросы, которые ведут к немедленной покупке. Некоторыми утверждается, что пользовате…

Недавно делал конкурентный анализ сайтов специалистов по яндекс директ. И вот на одном из сайтов увидел пример любопытной аналитики одного коллеги по цеху. Скринкаст этого аудита дал мне идею написать этот пост

Демонстрируя дашборд Power BI, специалист безапелляционно выносил вердикты об отключении кампаний в Яндекс Директ, основываясь исключ…

1

Ко мне пришёл клиент с запросом на аудит рекламной кампании. Анализируя РК, я естественно стал смотреть и посадочную страницу на которую идёт трафик.

Первые 50 миллисекунд - время, которое пользователь тратит на оценку сайта
1

И вот я добрался до книги Джозефа Шугермана, «Искусство создания рекламных посланий», давно хотел прочитать эту книгу. Когда-то начинал её читать, потом бросил. И всё-таки я её читаю. Вот что интересное я нашёл в 19-й главе. Читая эту главу, я сразу вспомнил свою давнюю историю с одной из рекламных кампаний, настройкой которой я занимался. Хотя эта…

История из жизни: как экономия на рекламе в Яндексе, привела к снижению конверсии и доверия
2

Часто в погоне за низкой стоимостью лида вы можете потерять связь с реальностью. Например, желание получить хороший лид за 500 рублей при средней цене клика в нише 250 рублей, нереально. Или при достаточно высокой маржинальности продукта, и достаточном рекламном бюджете, вы не хотите выкупать лиды по более высокой цене в высококонкурентной нише.

Почему низкая стоимость лида, может убить ваш бизнес
3
Профессионалы знают: настоящее искусство начинается с правильного инструмента.

Раньше, когда я слышал фразу «люди покупают не дрель, а дырку в стене», мне казалось, что в этой фразе есть что-то верное. Я думал, что в этом утверждении есть зерно истины. Что важность фокусировки на конечной функции продукта или цели услуги несомненна. Однако, в послед…

15