Доверие и надёжность. Вот о чём идёт речь в 19-й главе. Там много чего написано про то, как показать свою надёжность, чтобы сформировать доверие у покупателя или клиента. Но я увидел в этой главе про сайты и про Яндекс Директ. И вспомнил ту свою историю. Шугерман упоминает о важности среды, в которой размещается ваше рекламное объявление. Да, он пишет про газеты и журналы. Но чем сайт, не газета или журнал? Так вот, Шугерман пишет, что он серьёзно относился к репутации издания, в котором планировал размещение рекламного объявления. Он знал, что недоверие к продукту, к бренду, начинается с недоверия к объявлению, если оно было показано на сомнительных площадках. Думаю, не стоит продолжать, что бы Шугерман сказал о низкокачественных сайтах, и целесообразности размещения рекламы на них.