Сергей Нормад

+61
с 2019

Маркетинг - поиск, привлечение и удержание клиентов. Интернет - канал поиска, привлечения и удержания клиентов. Я, интернет-маркетолог

3 подписчика
28 подписок
"Дизайн не продаёт!" - такое я услышал недавно от нового клиента
Первые 50 миллисекунд - время, которое пользователь тратит на оценку сайта
11
Показы в саджест снижают общий CTR

Сейчас анализировал рекламную кампанию поисковую в Яндекс Директ, и немного впал в замешательство. Казалось бы, максимально релевантный поисковый запрос услуге, релевантное объявление этому поисковому запросу, а кликов нет. Вообще нет. CTR ноль процентов. Показов несколько десятков по этому поисковому запросу, и средняя позиция показа - 1. А клик…

История из жизни: как экономия на рекламе в Яндексе, привела к снижению конверсии и доверия

И вот я добрался до книги Джозефа Шугермана, «Искусство создания рекламных посланий», давно хотел прочитать эту книгу. Когда-то начинал её читать, потом бросил. И всё-таки я её читаю. Вот что интересное я нашёл в 19-й главе. Читая эту главу, я сразу вспомнил свою давнюю историю с одной из рекламных кампаний, настройкой которой я занимался. Хотя эта…

22
Почему низкая стоимость лида, может убить ваш бизнес

Часто в погоне за низкой стоимостью лида вы можете потерять связь с реальностью. Например, желание получить хороший лид за 500 рублей при средней цене клика в нише 250 рублей, нереально. Или при достаточно высокой маржинальности продукта, и достаточном рекламном бюджете, вы не хотите выкупать лиды по более высокой цене в высококонкурентной нише.

33
Размышления о классическом утверждении: "Люди покупают не дрель, а дырку в стене"
Профессионалы знают: настоящее искусство начинается с правильного инструмента.
1515