Ко мне пришёл клиент с запросом на аудит рекламной кампании. Анализируя РК, я естественно стал смотреть и посадочную страницу на которую идёт трафик.Первые 50 миллисекунд - время, которое пользователь тратит на оценку сайтаВ принципе, грубых ошибок в самой РК не было. Но на лендинге, исходя из моего опыта, я увидел пару моментов, которые с высокой долей вероятности могли понижать конверсию, и сказал об этом клиенту.Я сказал, что нужно немного поработать над дизайном страницы. В ответ я услышал: "Дизайн не продаёт!" Это выражение я уже где-то слышал или читал ранее, не помню. Но, я не согласен с этим выражением, ну или не совсем согласен.Конечно, тут надо уточнить, что клиент может понимать под дизайном. Например, кто-то под дизайном понимает падаюшие снежинки на сайте под новый год, или что-то типа того. Но я не об этом.Я о том, что иногда, разбив какой-то из блоков текста дополнительно на короткие абзацы, а каждому абзацу добавив уточняющий заголовок (типа буллетов), поведение пользователя может кардинально измениться.Наблюдая за поведением пользователей в вебвизоре, я часто вижу, как они себя ведут. Например, зайдя на страницу, пользователь бегло скроллит страницу вниз до конца. Потом возвращается наверх. Это как будто он делает первое впечатление о сайте за пару секунд.И я думаю, что именно в этот момент дизайн играет решающую роль. Если сайт понравится, по каким-то известным только пользователю (а точнее его подсознанию) критериям, он останется на нём. И начнёт более подробно изучать контент.Эти критерии могут быть разными. Яркие и выделяющиеся элементы, понятная структура, интуитивная навигация. Всё это дизайн. И всё это может задержать внимание пользователя.Моя задача понять, что может задержать внимание пользователя. Какие элементы (даже какие шрифты!) нужно изменить или добавить. Поэтому, дизайн сайта это не про красоту. Дизайн сайта это про ещё один шаг к конверсиям.
"Дизайн не продаёт!" - такое я услышал недавно от нового клиента - клиент видимо очень наивный человек
Каждый наивен по своему.