дорого. маркетинг, продажи.
Организация занимается инженерными изысканиями.
Я - стратег и реализатор продуктов.
Маркетолог - не штатный, вложивший свои дс в нас, работавший за % от продаж.
Опустить все, что в ней написал?
Не понял что имеете в виду..
Поясните, пожалуйста
За несколько лет работы аналитиком - практиком, столкнулся с проблемой, что даже то, что расписано в статье далеко не каждый предприниматель с реально крутым продуктом понимает...
Так что, это начало руководства "как запуститься/выйти из кризисной ситуации без меня, но с моими знаниями")
А какой стандарт предложите?
Вы занимаетесь маркетингом для b2b?
Давайте спишемся, присылайте номер телефона или пишите мне, посотрудничаем, всегда в поиске и открыты к новым профессионалам
Любой - нет, я стараюсь отсеивать по нескольким критериям :
Объем рынка
Порядочность собственника
Ситуация в рынке и организации сейчас
Своя выгода (долгосрочная или же на ближней дистанции)
Времени хватает, т.к. выращиваю отдел продаж на основании того, как сам продаю продукт, делегируя все больше функций.
То есть, на данный момент, предполагаю, что готов к новому проекту
Вы бы хотели видеть конкретику?
Я не стал публиковать ее пока что, пытаюсь сформулировать мысль, собрать в кучу все, что сделали, чтобы показать как это было на практике.
Ахахаха, спасибо)
К счастью, не второе)
Все подтверждение у меня есть, единственное что - так выдать это в общий доступ т.к. есть некая политика конфиденциальности)
Пишите в Вотс если есть интерес узнать реальность)
Скорее и аналитик и практик, в целом, не разбирался как назвать свою деятельность)
Приношу свои извинения, но Вы в корне не правы. Не разобравшись в ситуации оставляете такие коментарии.
Мы не вытесняем конкурентов путем сговоров и не ограничиваем их возможность общения с заказчиками. Мы лишь выстраиваем союз между организациями - конкурентами, который более конкурентноспособен, нежели другие участники рынка, которых я описал в статье.
С уважением, Мазин Виктор.
P.s. Настоятельно рекомендую перечитать не со стороны осудителя, а со стороны понимания того, что Вы можете путем нестандартных способов вести войну с конкурентами, которая не будет никого разрушать, а лишь заставлять меняться в более выгодную сторону для заказчика.