классно расписаны процессы! явно проект вёлся по уже отработанной системе, а не по наитию
Все еще слишком много незаменимых вещей, которые без человека не просечь. Как ИИ понимает боли аудитории - Вы подсказываете или он сам из базы тянет?
а почему до сих пор особо не юзаются видео, интерактивы всякие, анимашки какие-нибудь прикольные хотя б? до сих пор в основном вижу только текст да баннеры, не только тут
Нежно между подушек? Диваны для любви? Интересный подход к заголовкам 👀
Круто, что оффер не был навязчивым. Надеюсь, все потихоньку уже отходят от агрессивной рекламы
Спасибо, что поделились этой ценной инфой, пока еще не поздно все поправить
Ну если у РОПов даже KPI системы адекватной не было, то для компании из кейса, видимо, тоже хотели банкротство выбить
Телеграм Адс будет так же результативен для цветочного бизнеса, как для ремонтов? Есть кейсы такие?
Ситуация, где не внезапно что-то стрельнуло, а постепенно шло благодаря интересной страте. Спасибо за статью.
А продажи-то какие? Лид по 8к без конверсии в сделку просто красивая цифра 🙂