Ella Shtonda нейросети

+28
с 2024

⤵ наш телеграмм канал про фотографию & нейросети: https://bit.ly/44gfOEX

9 подписчиков
0 подписок
как я тестирую nano-banana на портретах

я продолжаю пробовать разные способы аккуратных точечных правок, чтобы не ломать лицо и не превращать кадр в «нейросеть сделала»

как сделать “киношные” halloween-кадры за пару минут - прямо в креа 🎥

всё, что тебе нужно - это правильно описать кадр в промпте. никакой фотосессии, только нейросеть и чуть цветокора

этника востока как визуальный тренд на 10-30 лет вперёд

за последние месяцы я целенаправленно изучала, как будет меняться визуальный стиль в моде, фотографии и коммерческом контенте. анализировала зарубежные статьи, русскоязычные ресурсы, подкасты, fashion-кейсы и архивы портретов. вывод везде сходится: ближайшие десятилетия будут уходить от «евроцентричного стандарта» в сторону восточной этники.

айфон, портретный режим и киношный свет: почему я никогда не включаю «портрет»

часто, когда я снимаю на айфон, люди удивляются: «а почему не в портретном режиме? он же создан для портретов». и каждый раз я умиляюсь, потому что портрет ≠ «портретный режим».

миллиметры правды: почему фотоаппарат выигрывает

есть два популярные мантры сейчас: «айфон хватает» и «только фотоаппарат».

мобильная обработка в 2025: как удивить, когда удивить уже нечем

сегодня никого не удивишь словами «shot on iphone». у каждого в кармане камера, которая умеет выдавать почти журнальное качество. но в 2025 этого мало. конкуренция выросла так сильно, что человек листает ленту и просто не задерживается на однотипных кадрах

Reve: скрытая нейросеть, о которой внезапно заговорили все

Reve запустили ещё в июле 2025-го, но по-настоящему громко о ней начали говорить только сейчас

контраст в фотографии и кино - почему он важен и откуда он пошёл

мы выросли на контрастах. и не просто потому что так модно, а потому что визуальная культура xx века (и не только) устроена именно на ярком контрасте света и тени, на резких переходах. и сегодня он - мощнейший инструмент, которым пользуются фотографы, ретушёры, кинематографисты

я сама долго не придавала этому значения, а потом поняла, что одно и то же фото может выглядеть по-разному только из-за того, как оно обрезано

кадрирование - та штука, про которую многие забывают
как мобильная ретушь вытягивает портрет там, где свет и позинг подвели

даже если клиент не модель, а свет в кадре «так себе» - телефонная обработка реально может спасти ситуацию

как я заставила нейросеть оставить моё лицо и выдала обложку vogue

обычно нейросети ведут себя одинаково: они решают, что знают лучше тебя, и «подсовывают» своё идеальное лицо. губы другие, глаза другие, кожа превращается в пластик. красиво, но не твоё.

1
🚨 как я убираю людей с фото в 1 клик

знаешь эту боль: вроде кадр классный, фон красивый, а на фоне куча случайных людей. раньше я либо выкидывала такие фото, либо долго стирала в magic eraser ;)