Кейс: таргет для $еX Shop

Кейс: таргет для $еX Shop

Ко мне обратился клиент в данной сфере. Вот тогда-то и закрутились шарики, ролики в моей голове, чтобы придумать стратегию, с помощью которой возможно было бы избежать всех возможных блокировок и запретов.

Генерируя идеи для продвижения сексшопа, помните, что прямые продажи, прямые ссылки на аккаунт или сайт - верная смерть рекламного аккаунта и без возвратно. Задача стоит в том, чтобы хоть как-то привлечь целевые лиды.

Так как рекламировать товары и аккаунт напрямую - невозможно, нужно было придумать стратегию безопасную для аккаунта и привлекающую целевую аудиторию

За основу построения стратегии была взята одна из болей целевой аудитории:

“В каждых отношениях наступает такой момент, когда секс становится однообразным, скучным и в конце концов сходит на нет. Страсть угасает, ровно так же, как и влечение друг к другу.”

Именно с этой болью я решила работать сначала, ведь почти любое ее решение приводит человека в секс-шоп за большой или маленькой покупкой.

Так как настраивать на основной аккаунт было бесполезно из-за моментальных блокировок, я решила задействовать запасной. В нем были нейтральные публикации:, без обзоров товара, без откровенных фотографий или фотографий девайсов, без информационных и продающих постов, а также никаких ссылок на каталог и основной аккаунт. Задача - создание максимальной прозрачности для фб, отстраненность от сексуальной тематики.

Также для реализации стратегии я решила задействовать телеграм. Ввиду отсутствия блокировок и “анонимной” атмосферы, так как никто не видит чатов, каналов, в которых состоит человек.

Результат 🔥

1
Начать дискуссию