Кейс "2656 инсталов по 1$ для приложения знакомств" ( Дейтинг)
Сегодня поговорим о продвижении приложения для знакомств (video-chat).
Первоначальная модерация креативов всегда проходит через ИИ. Эту нишу тяжело продвигать, потому что ИИ может видеть с... подтекст не только в креативах и тексте, но и в посадочных страницах приложения. А сейчас он видит сексуальный подтекст даже в позах моделей.
Задача клиента:
Привлечение новых пользователей из USA, Япония, Турция, Саудовская Аравия. KPI - 1$
Ход работы:
Клиент пришёл с запросом на мужчин возраста 40+, т.к. в основном они являются покупателями дальнейших платных услуг в приложении.Для начала я провела анализ конкурентов, чтобы понимать какие макеты используют и как они продвигаются. Я создала 15 различных креативов фото, видео формата, чтобы протестировать на одни и те же целевые аудитории и понять какой формат приносит инстал дешевле. Пример крео ниже
По результатам тестирования стало понятно, что дешевле всего приносят именно видео с девушками, танцующими на камеру.
Также посмотрела разбивку по возрасту, чтобы понять какой возраст лучше реагирует на крео.
Запускала рекламу в кабинете на разные цели:
1) Клики по ссылке
2) Установка приложения
3) Покупка платной подписки в приложении
Сразу вести на покупку в любой нише - плохая идея, пользователям сначала нужно познакомиться с приложением, а уже внутри прилы прогревать на покупку.
Рекламную кампанию запускала на 4 аккаунтах, чтобы обезопаситься от блокировок.
Результаты:
- ios 1578 инсталов, средняя цена установки 0,98$
- android 1078 установок средняя цена установки 0,50$
Оставьте заявку @proff_targetologist, и я запущу рекламу для вашего бизнеса всего за 24 часа! Все организационные вопросы, включая расходы на рекламные кабинеты, я беру на себя. А вы получите первых клиентов уже с первых запусков!