SMM 5cats

+55
с 2019
58 подписчиков
26 подписок

Как надо было делать с точки зрения маркетинга.

Дисклеймер. Всё написанное ниже - мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением читателя, коллег или медэкспертов. Любая публикация на эту тему очень сложна, т.к. все упоминания глобальной проблемы в нашей стране проверяются на наличие оскорблений чьих-нибудь чувств и нарушение разных зако…

4

Мы в 5 CATS рассматриваем маркетинг всего на нескольких ступенях иерархии.

Маркетинговая стратегия. Тактика. Инструменты

Формировать мнение целевой аудитории - длительная работа. При этом критически важно, чтобы она велась вместе с регулярным контент-маркетингом, рекламными кампаниями, а все данные поддавались анализу и стратегическому планированию.

Вирусное продвижение

Иногда сильными брендом называют компанию РЖД, потому что её знают все. Но так ли это на самом деле? Может ли самый известный продукт на рынке не быть брендом? Как торговые марки превращаются в бренды и что для этого делать?

Как создать бренд, который полюбят?

Личный бренд — это собирательный образ, некий ярлык, который аудитория вешает на личность и ее репутацию. Его основа построена на результатах его работы, личных качествах и идеологии. Воспринимают же люди друг друга через контент, публичные коммуникации, визуал и т.д

Стратегия личного бренда
2

Самые лучшие идеи рождаются в команде, поэтому для того, чтобы что-то придумать мы собираем брейнштормы.

<i>7 механик для генерации идей от команды 5 CATS</i>
1

Несколько часов назад не стало одного из основателей российского инфобизнеса Андрея Парабеллума. О скорбной вести сообщила команда Андрея на его странице в Instagram.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fparabellum07%2F&postId=252167" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Андрей Пар…</a>

Контекстная реклама позволяет быстрее найти клиентов для бизнеса, но чтобы рекламный канал окупил вложения, необходимо тщательно подойти к выбору подрядчика.

<i>37 клиентов для онлайн-уроков с контекстной рекламы</i>

О проекте

В этом кейсе поделимся с вами тем, как всего за месяц мы привлекли широкую базу подписчиков с помощью таргетированной рекламы во «ВКонтакте» для крупнейшего производителя удобрений в России, перевыполнив KPI в 2 раза.

Мы не ограничиваем себя digital и также хороши в других направлениях: от стратегического маркетинга до дизайна. Сегодня поговорим о втором.

<i>Мы круты не только в Digital: разработка фирменного стиля для научно-производственного объединения</i>
1

— Здравствуйте, вам чем-нибудь помочь? Подсказать что-нибудь?
Вы покупаете или так поглазеть? Вам штанишки на мальчика?

Согласитесь, бесит, когда продающий контент суют вам в лицо? Чувствуешь себя как на тайских ночных улицах, где тебя буквально за руку пытаются затащить на различные непристойные шоу.

Смело и решительно. Чтобы поверили.

Но лучше добавить к этому грамотную структуру и убедительные аргументы с рациональными и эмоциональными преимуществами.