Егор

+1344
с 2019
44 подписчика
40 подписок

С другой стороны, это выручает, когда бумажный договор предельно неудобен: например, нужно заказать услугу в другом городе, не приезжая туда.

Кроме того, вы рассуждает с точки зрения клиента. С точки зрения бизнеса тут одни плюсы, потому что позволяет моментально расширить охват клиентов и ускорить получение денег без ограничения возможностью физической встречи.

Короче, план такой: поскольку я хочу айфон с USB-C, но эти цены просто конские, то просто жду выхода айфон 17, цены на айфон 15 падают — и вуаля, у меня айфон 15 занедорого!

Если он потратил 44 ярда, чтобы у меня горело — лучшего кейса за экспроприацию у миллиардеров придумать сложно.

Я читал правила, и мне тоже так показалось. Но все кто в этом разбираются, говорят, что речь о возможности пользовательской блокировки. Это тоже логично: естественно у админов площадки есть возможность блокировать пользователей - зачем это оговаривать как требование к сервису? Скоро станет ясно я думаю кто прав. Пока все идёт к тому что Маск "забудет" эту идею, как забыл множество других своих обещаний, как например то, что никакие масштабные изменения сервиса не будут вводиться без обсуждения юзерами. Это будет вполне в его стиле - большинство обещаний Маска остаются неисполненными.

Мнение и выводы я описал в первом комментарии. Но вы меня не знаете, поэтому мое мнение вас ни в чем не убедит. Просто в течение года я много читал и слушал про Маска и понял, что он профессиональный и успешный буллшиттер. Для вас новость, например, что Тесла переоценена? Она стоит в разы дороже компаний, которые производят в разы больше автомобилей. Как сам Маск признавал, все дело в автопилоте без него Тесла не стоила бы ничего (по сравнению с текущей оценкой). При этом полноценного автопилота, который они заявляют, у них не только нет, но и вряд ли он технически возможен в ближайшее будущее. Но поскольку в Теслу вложилось огромное число людей, им выгодно поддерживать хайп. Пока хайп держится — держится состояние Маска.
А остальные проекты его или убыточные, или на грани убыточности, которые держатся за счёт того же хайпа — SpaceX.
До какой степени SpaceX это пизд*ж для меня стало открытием. Простой пример: Маск обещает что Starship может доставить 100 человек на Марс. При этом внутренний полезный объем Старшипа известен (800 м³ вроде бы), стандарты НАСА по объему на космонавта тоже известны. По ним получается, что в Старшип влезает 17 человек максимум. Максимально компактно, без каких-то концертных залов, где виолончелисты могут играть на фоне космоса в окне. Итого - они сознательно врут о вместимости корабля.
Другой пример - использование ракет Маска для полетов между городами. Опять же логистически заведомо абсурдная затея, но создаёт хайп. Маневр по возврату ракеты, на который все дрочат, не факт, что возможен в принципе с людьми внутри ракеты. Итд.
А многие его бизнесы и идеи прогорели, потому что обещания были заведомо невыполнимы: солнечные панели, гиперлуп, boring tunnel. Единственное, чего Маск добился гиперлупом - это саботировал идею скоростных поездов в Калифорнии. Этот мудак ненавидит поезда по какой-то причине, и лишил целый штат скоростных поездов.
Starlink тоже дорогая затея по засорению орбиты космическим мусором. Срок службы спутников 5 лет не позволит вывести всю необходимую флотилию спутников в принципе: они будут старые спутники надо будет заменять раньше, чем они успеют вывести новые. И коммерчески это никогда не окупится, живёт только за счет госбюджета. Итд. Он просто выдает новые невыполнимые обещания быстрее, чем рынок замечает провалы и недостатки текущих проектов, постоянно поддерживая хайп, на котором держится оценка Теслы, которую он потихоньку обналичивает в одно лицо (Тесла никомц никогда не платила дивидендов и не собирается). Империя Маска это пирамида, по сути.

Ха, без этих аккаунтов Твиттер никому не нужен будет, в первую очередь тем, кто их хейтит. Не зря чисто правацкие аналоги Твиттера не взлетают — правым скучно друг с другом, им нужны левые и либералы, чтобы хейтить.