НЕЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ОТ ОЗОН!
Блокировка товаров по нарушением интеллектуальных прав на ozon
Мы являемся прямым производителем товара, продаваемого на озон. Ozon заблокировал товары, ссылаясь на нарушение интеллектуальных прав и уже неделю не может точно расписать причину блокировки и необходимый механизм действий для восстановления товаров.
Что мы успели "выпытать" от поддержки озон:
- юр.лицо, которое подало претензию
- факт, который озон сообщил через неделю после подачи претензии, что озону не нравится главная фотография наших товаров (что именно на ней не нравится - не получено (ракурс, цвет, угол наклона 3д версии товара, иное).
Что мы успели доказать озону, но не получили никакого ответа и прослеживаем, что наш ответ на претензию не был рассмотрен:
1. Обширный файл, в котором доказывается полный этап производства тумбы, в котором мы показали 10 записей экрана и около 40 скриншотов экрана программ КоралДро, АдобФотошоп, Иллюстратор, на которых явно прослеживается полное создание нашим дизайнером иллюстраций на товар и принадлежность интеллектуальных прав нашей компании товара, который мы продаем. Доказательная база должна подтверждать РАЗБИРАЮЩИМСЯ менеджерам озон, что наш контент - уникален. Что именно мы показали:
- этапы моделирования товара на видео и фото в программе КоралДро, множество сцен и углов ракурса, подтверждающие уникальность нашего контента (2 видео, 5 скрина)
- демонстрационно показали на видео, как мы разбираем товар на части в программе по моделированию, что доказывает не задействования чужого материала (1 видео, 2 скрина)
- показали этапы создания каждого ракурса товара в фотографиях на карточках товара (1 видео, 5 скринов)
- показали все слои наложения инфографики в программе Иллюстратор по каждой из нашей фотографии в карточке товара (3 видео, 10 скринов)
- показали все слои наложения света и редактирование фотографии в программе АдобФотошоп (2 видео, 8 скринов)
- показали работу в программе, в которой создали видео0обложку на свой товар, в котором прослеживаются наш уникальный контент (1 видео, 1 скрин)
2. обширный файл с нашего производства, где есть полные спецификации на товар (детали к товару), полная раскройка товара, подтверждающие факт нашего создания товара, габариты товара, отличающиеся от конкурента-заявителя
3. дополнительный подтверждающий файл с выборкой доказательств, относящихся исключительно для главных фотографий наших товаров
4. дополнительную информацию, доказывающую, что товары которые производим мы и конкурент, написавший претензию - разные товары, с разными габаритами.
5. предоставили около 10и других конкурентов, который продают похожий товар, но их продажам ничего не мешает. Доказали, что идея аналогичного товара принадлежит никак не "конкуренту", написавшему претензию.
Допускаем, что ОЗОН сам не понимает, что именно мы нарушили, так как предлагаемые условия от озона звучат так: "Поэтому, для восстановления видимости товара, Вам необходимо заменить фотографии в карточке товара. После внесения изменений в карточки, вы можете обратиться к нам для восстановления товара"
Наши комментарии:
- мы проверили наши доказательства и они полностью применимы к утверждению нашей уникальности контента. именно для этого мы предоставляли файлы, в которых показывается путь создания товара (контента и производства) с самого нуля;
- мы дополнительно проверили каждый ракурс конкурента и поняли, сравнили с требованиям озон и поняли, что даже углы ракурса не совпадают, тем самым требование озон простыми словами звучат так: "вы не можете продавать товар , похожий на конкурента, который первее вас начал его продавать"
- данный конкурент - гигант! он в лидерах рынка мебели на озон. пахнет нездоровой конкуренцией.
Уважаемый озон, просим Вас выделить специализирующихся сотрудников и в течение сегодняшнего дня решить вопрос. Все файлы были предоставлены и если вы действительно разберетесь в ситуации - вы поймете, что вы совершили ошибку. Мы тоже можем сходить к нотариусу и заверить фотографию, но этот факт ничего не доказывает, даже в суде. Мы выпускаем товар под своей маркой и законно продаем свой товар.
Мы отписали в нашем файле, что нас крайне важно, что бы вы восстановили товары на конкурентных позициях на день выставления претензии, а так же компенсировали упущенную выгоду бонусами на продвижение.
Данный пост будет удален, после решения проблемы. При отсутствии решения проблемы, полностью опубликуем переписку и приложенные нами доказательства. Чат озона для ознакомления и внедрения соответствующих сотрудников: №38209992 . Мы заинтересованы в спец.связи по телефону для решения данной проблемы в индивидуальном порядке.