Разработка программного обеспечения. Основатель umarta.dev, xtra-data.com, teamentor.ru 🏊🚴♂🏃♂ Телеграм: https://t.me/slemik
А можно деталей? Что значит не дотягивает? На каком количестве тестировали и чем не устроило? Очень неконкретны ваши заявления
А в воркспаде не такие же апы?
Об этом суть поста. Внутрикорпоративная переписка ходит только в компании. Если в компании нет своего товарища майора, то он не читает
Поделитесь какие именно "наши тесты" не прошел?
Все, что мы использовали в слаке - тут есть. Даже больше всего нужного
Вы что-то путаете. Телеграм это массовый продукт для обычных людей, а экспресс это продукт корпоративный, для бизнеса. Ниши разные совсем.
Внедрили в декабре. Сейчас все коммуникации, в том числе с клиентами - Там. За исключением вариантов когда клиент настоял на другом. Какого-то радикального сопротивления не встретили - коллективу сильно там удобнее и проще, чем всякие там почты. Общение в экспресс переводили директивно - теперь все там. 👈
Сравнивать дискорд с упомянутым перечнем некорректно. Аналог дискорду скорее eXpress
Ничего удивительного. Комплаенс проверил сам себя и подтвердил, что он не ошибается.
Конечно же я пользуюсь - делали прежде всего для себя. Пользуется уже еще несколько десятков человек. Для меня это наконец стало единой точкой работы со всеми вокруг: мне теперь не нужно искать по тегам или другими способами все связанные с человеком заметки, не нужно искать в заметках же данные про семью, увлечения и т.п. Сейчас все сводится к взаимодействию с Пипл. На этом экономится масса времени и сил.
Второй постоянно повторяющийся способ использования это найти кого-то в какой-то теме или в каком-то бизнесе в своей же базе. Теперь это всегда делается в один заход.