Система продаж в Telegram или как выйти на регулярный доход от 1 000 000 до 5 000 000 ₽ в месяц.
Всем привет, на связи Mr Bibik и прямо сейчас вас ждут очень занимательные 30 минут времени, потому что я решил записать для вас максимально полезный, максимально прикладной материал, чтобы каждый из вас мог применить на себе мой опыт, через который я лично прошел и получить классный результат.
Система продаж в Telegram на 1-5 млн ₽.
А именно я покажу, как с помощью Telegram выйти сначала на стабильный 1 миллион рублей в месяц и затем масштабировать это все до системы, которая будет приносить вам 3-5 миллионов рублей в месяц.
На чем мы будем зарабатывать?
На продаже своего наставничества.
У каждого из нас есть опыт, знания и навыки, которыми хотят обладать другие люди.
Именно это нам нужно упаковать в программу наставничества с сформулированным понятным и конкретным результатом, который получит человек и делиться своими знаниями в с другими людьми за деньги.
Премиальный продукт с чеком от 100к
Наставничество, мастер-группа, мастермайнд, коучинг и т.д.
Это минимальный чек, за который стоит продавать вашу групповую работу, потому что это, собственно, продажа именно результата. Продажа не просто каких-то знаний, это продажа результата.
Продукт доверие с чеком до 10к
Об этом чуть далее расскажу подробнее что это такое и зачем он нужен.
Как в Telegram выйти на первый стабильный, системный, прогнозируемый 1 миллион рублей.
Так как мы сегодня с вами говорим про систему продаж в Телеграм, значит, в этой системе есть определенная цепочка действий, которая позволяет прийти к кратно большему результату, чем если вы просто хаотично где-то что-то продаете, делаете рассылки какие-то, снимаете рилсы, надеетесь на бесплатный трафик и не можете никак влиять на продажи.
В моей системе у нас есть с вами три основных этапа.
1 этап — собираем базу 1000 человек.
Т.е. первая задача собрать аудиторию, кому мы будем полезны и кому мы будем потом продавать.
2 этап - влюбляем базу.
Нам необходимо сделать так, чтобы люди в этой базе узнали про вас, про ваши результаты и начали в вас влюбляться.
3 этап – опыляем базу.
Это этап, когда мы эту базу монетизируем, делаем продажи и зарабатываем деньги.
Как же собрать базу 1000 человек?
Выделить 120 000 ₽ на рекламу. Минимум 60 000 ₽.
Во-первых, если вы хотите зарабатывать от 1 млн ₽ и не можете выделить 100к на рекламу для этого, то можете закрывать этот гайд. Это похоже на анекдот про то, как заработать деньги нужно встать со стула.
Если вам нравится верить в сказки, что можно заработать денег без вложений, то продолжайте верить. Если вы хотите результат - нужно использовать реально работающие инструменты.
Во-вторых - на 120к ₽ реально можно привлечь необходимое нам число подписчиков, чтобы этим людям потом продать наше наставничество.
В-третьих я считаю, что у вас просто не может быть отмазок, если вы реально хотите выйти на доход 1 млн ₽. Вы не можете сказать, что у меня нет такого бюджета на продвижение, поэтому я буду миллион зарабатывать год.
Потому что на самом деле 120к рублей может найти абсолютно любой человек, абсолютно любой эксперт.
Вы можете продать старые вещи на Авито, вы можете попросить взаймы у своих родственников и друзей, вы можете кредитную карту оформить. Ну то есть 100к рублей это абсолютно адекватная сумма, которую не страшно по сути потерять.
По факту это просто стоимость одного айфона. А если посмотреть, кто ходит с айфонами, то с айфонами ходит огромное количество людей. Те люди, которые даже по факту его позволить себе не могут, все равно откуда-то находят деньги, чтобы купить себе айфончик.
Создать телеграм-канал
Написать 8-9 постов по самым волнующим темам вашей целевой аудитории.
Перед этим для этого необходимо провести интервью, узнать, что вообще тревожит вашу целевую аудиторию, какие у них боли, потребности и желания. И сформировать для себя такую некую матрицу контента и написать 8-9 постов в свой новый телеграм-канал.
Выбрать нормальное, адекватное название, которое позиционирует вашу тему.
И здесь не нужно придумывать какой-то велосипед. Просто назовите, не знаю, Аня про нутрициологию. Или Вадим про фитнес. Или, не знаю, как у меня наставничество. То есть лучше здесь не включать креатив. Сделайте так, чтобы в первую очередь людям было понятно, про что ваш канал.
Поставить интересную аватарку.
Лучше, если у нее будет какой-то цветной фон, потому что таким образом она будет выделяться на фоне других каналов.
Написать описание.
В описании напишите, чем вы занимаетесь, с кем вы работаете, к какому результату вы можете привести. И оставьте контакт на свой личный телеграм, чтобы люди могли вам написать в личные сообщения и, например, записаться на консультацию.
Все.
Telegram нам дает возможность добавить 200 человек вручную, не спрашивая вообще их разрешения. Но я все-таки вам рекомендую найти 200 человек из вашей записной книжки с теми людьми, с которыми вы учились на каких-то программах, на каких-то курсах.
Тоже обязательно добавьте их к себе сначала в записную книжку. Напишите им о том, что вы создали свой Telegram-канал. Расскажите, о чем он у вас будет, чем вы там будете с ними делиться, попросите, может быть, кому-то даже, чтобы они порекомендовали своим друзьям подписаться на ваш Телеграм.
То есть вот сделайте так, чтобы когда вы добавили эти 200 человек в свой Телеграм-канал, чтобы для них это было не сюрпризом, что по факту, чтобы они считали, что они таким образом вам помогают и не отписались после того, как вы их туда добавите.
Но вот первое, что необходимо зафиксировать, что первые 200 человек мы можем собрать абсолютно вручную через свою записную книжку, через людей, которые у вас там есть.
Всю сумму 120к на таргетированную рекламу TG Ads или если у вас есть только 60к - на посевы в других каналах.
Таким образом мы получим от 800 до 1500 подписчиков целевой, хорошей, качественной аудитории, которая будет способна заплатить вам за ваши продукты.
Поэтому вы должны понимать, что на самом-то деле аудиторию привлечь не так уж и сложно.
На эту аудиторию уже можно сделать первый запуск на 1 млн ₽.
Важно привлечь эту аудиторию одновременно с разницей в 1 неделю.
Не чтобы это на весь месяц растянулось. Постарайтесь сделать так, чтобы все люди пришли к вам примерно за одну неделю. Например, с 10 по 17 число, чтобы вся вот эта масса людей к вам пришла, и вы сразу же начали с ней работать.
Как влюбить в себя аудиторию?
Самая главная причина почему у вас не покупают - люди вам не доверяют.
Поэтому наша задача сделать так, чтобы они нам доверяли как эксперту, как человеку. Чтобы они понимали, что вместе с вами они могут сделать результат, доверились и пошли к вам на программу, то есть заплатили вам рублем для того, чтобы вы им помогли.
Это я и называю влюбить людей в себя как в эксперта.
Мы влюбляем аудиторию в себя через контент.
И какие виды контента я вам советую использовать в Телеграм:
- Посты по болям
Если вы эксперт в чем-то, то вы прекрасно понимаете какие проблемы есть у людей в вашей теме. Если вы не уверены, значит нужно провести небольшое исследование, пообщаться с вашими действующими или потенциальными клиентами и они вам сами скажут что у них болит, что у них не получается, от чего по факту они прямо сейчас страдают, какая у них есть самая главная проблема и т.д. - Посты про желания
На самом деле мало кто покупает просто какие-то инструменты или информацию. Люди, как правило, готовы платить деньгами за картинку той жизни, в которой они хотят оказаться, то есть платить за результат. И поэтому вам необходимо написать посты про желания вашей аудитории, чтобы они понимали, что с помощью вашей технологии, с помощью вашего продукта они смогут приблизиться к этой цели. - Посты показывающие, что вы можете помочь решить боли и привести к желаниям
Покажите что вы как эксперт, как наставник можете помочь решить боли и привести к желаемой жизни, то есть привести к нужному желаемому результату. - Эфиры
Чем чаще вы будете проводить живые эфиры, тем больше у людей будет появляться к вам лояльность и доверие, потому что это, во-первых, живой вид контента, там, где вы проявляетесь максимально аутентично, максимально по-настоящему.
И также это длинный вид контента. То есть просто представьте, что если человек просто читает ваши посты, то, как правило, он в вашем телеграм-канале проводит, 5 минут в день. Но если человек попадает к вам на живой эфир, то он может 40 минут просидеть.
И получается, что это очень классный инструмент вовлечения аудитории, удержания этой аудитории и влюбления этой аудитории. Потому что за 40 минут можно человека расположить к себе и донести ему мысль, что вы классный человек, что у вас есть классные ценности, что вы крутой эксперт и что вы можете ему реально помочь. - Разборы
Отдельные разборы, где вы разбираете точку А человека, точку Б человека и показываете ему, как он может с помощью вашей технологии, с помощью вашей системы прийти к желаемому результату. Такие разборы, они очень интересные.
Они показывают вас как эксперта и люди понимают почему они должны купить именно у вас. Они смотрят на вас в действии и уже предполагают какой вы наставник и как вы с ними будете работать. - Кейсы
Необходимо показать как вы смогли сами себе помочь, как ваш продукт, ваша методология сработала на вас, если вы являетесь сами кейсом. Или если уже есть люди, с которыми вы поработали покажите, как вы помогали этим людям прийти к желаемому результату с помощью вашей технологии.
Кейсы можно показывать абсолютно по-разному. Можно написать пост с раскрытием вашего кейса, можно провести эфир с вашим учеником, чтобы он сам рассказал от своего лица про опыт взаимодействия с вами. Можно провести разбор, можно записать интервью.
Все виды контента делаем в течении 14-21 дня
Другие виды контента:
- Реалити
Вы берете несколько человек и под всеобщим наблюдением доводите их до результата. Зрители видят это, понимают, что вы классный эксперт, вы справились со своей задачей, люди кайфанули в работе с вами, получили результат, и, соответственно, тоже они принимают решение пойти к вам учиться. - Челлендж
Вы ставите для себя какой-то вызов, челлендж, и сами выполняете его. Люди тоже понимают, что если вы с этим справились, то, значит, вы можете им помочь решить их проблему. То есть вы показываете наглядно, как решать какие-то задачи и приходить к нужному результату.
Как монетизировать нашу аудиторию?
После второго этапа, когда мы влюбляем людей в себя - у них уже появляется какая-то лояльность к вам и желание с вами взаимодействовать.
И третий этап – это опыление базы. Сделать так, чтобы люди заплатили вам деньгами и начали с вами работать, потому что только в работе с вами они реально смогут достичь хороших результатов и получить желаемую трансформацию жизни.
Главная задача всех людей свести на какой-то ключевой этап воронки, где вы будете продавать.
- Продукт доверия
Это тренинг или интенсив, который стоит как раз 1/3/5/10к ₽
Здесь есть 2 стратегии, которые можно использовать.
Первая, это когда мы продаем за минимальную стоимость, например, 100 ₽. И задача собрать как можно большее кол-во людей, кто оплатит. В продукте за 100 ₽ у людей нет завышенных ожиданий, нам очень просто создавать такие продукты, не нужно сильно заморачиваться. Можно даже просто записи эфиров каких-то продавать. Цель такой стратегии приучить людей вам платить.
Вторая - это делать более качественные мини-продукты, в которых вы глубоко раскрываетесь как эксперт. Вы показываете решение каких-то небольших, узких проблем.
Этот способ может быть для вас очень удобным, если вы не умеете продавать, для вас это большой стресс. Много переживаний испытываете. Можете сделать просто 2-3 дневный тренинг небольшой с высокой ценностью для людей и оттуда уже делать продажи гораздо проще, потому что люди вам уже доверяют. - Вебинар
Даете какой-то контент, дальше презентуете свой продукт, раскрываете свою методологию и говорите людям о том, что у вас можно купить, за какую стоимость, даете какой-то специальный оффер, скидку и, соответственно, они оставляют вам заявку. - Марафон
Он может быть бесплатный, он может быть за минимальную стоимость. И здесь нет такого, что вы с людьми работаете лично. Тут вы просто несколько дней рассказываете от себя какой-то контент и потом продаете. - Анкета предзаписи
Этот способ я сам сильно люблю. Здесь задача выложить анкету предзаписи. Я советую это делать несколько раз, раза 3-4-5 точно. Вы видите тех людей, которые заполняют анкету, вы видите, какой у них сейчас есть запрос, какой у них сейчас есть ресурс, вообще способны ли они оплатить вашу программу потенциально.
И дальше вы с каждым человеком из этой анкеты созваниваетесь, проводите такую некую диагностику, понимаете, можете вы помочь ему или нет, и дальше уже делаете оффер, чтобы человек зашел к вам на программу.
Вот, собственно, этих способов вам должно хватить для того, чтобы сделать продажи и для того, чтобы сделать свой первый миллион.
Декомпозиция первого запуска.
Представьте к вам пришло 1000 человек, у вас охваты спокойно могут быть 400-500 на таком количестве людей в моменте.
И из этого количества людей нам необходимо сделать так, чтобы 10 человек купило ваш основной продукт, ваше наставничество за 100 тысяч рублей.
Или 3 человека по 350к ₽.
Или 2 человека по 500к ₽.
Как думаете, реально из 300-500 людей, кто за вами наблюдал 2-3 недели, у кого есть проблема, которую вы с легкостью можете решить, которые вам доверяют и которые хотят такой же результат получить как у вас сделать от 2 до 10 продаж?
Я думаю ответ очевиден, более чем реально.
Сразу небольшой совет - если продаете в рассрочку, то я вам советую продавать стоимость плюс процент, чтобы не вы платили процент, а чтобы процент платил ваш клиент. И таким образом вы получаете чистыми 1 миллион рублей себе на руки.
Получается, что вы до этого вложили 120 тысяч рублей в рекламу, вот у вас 880 тысяч рублей чистыми, вы заработали, и это ваши деньги теперь, это ваш ресурс. И здесь тоже важно зафиксировать, что здесь мы не расслабляемся, мы понимаем, что это был только лишь первый этап на пути к тому, чтобы построить полноценную систему и выйти на стабильный доход 3-5 миллионов рублей.
Как выйти на стабильный доход 3-5 миллионов рублей.
Когда вы поработали со своими клиентами, довели их до результата, у вас уже есть понимание своей программы, вы уже можете записывать туда какие-то уроки, модули, базу формировать, вы уже можете туда поставить кураторов на следующий поток - вы повышаете средний чек. Потому что 100к ₽, опять же, это на самом деле очень маленькая стоимость для формата наставничества.
Делается это путем создания продуктовой линейки. Например:
- Личная работа за 350к
- Групповое наставничество 200к
- Группа с наставником 100к (это человек, который прошел вашу программу, получил результат, вы ему доверяете, вы видите, что этот человек тоже способен передавать дальше вашу технологию)
5 этап - масштабируем базу.
Здесь, так как вы в прошлом заработали уже 1 миллион рублей, ваша задача здесь выделить бюджет на продвижение больше. Уже не 120 тысяч рублей, я советую выделить 300, 400 или 500 тысяч рублей.
И здесь мы уже по-другому распределяем этот бюджет. Я советую распределить на 4 вида рекламы.
1 - Реклама в каналах (посевы/закупы)
Продолжаем закупать рекламу в Telegram каналах, где есть ваша целевая аудитория
2 - Telegram Ads
Это таргетированная реклама внутри Telegram каналов. И туда, конечно, уходит у нас, как правило, львиная доля рекламного бюджета, потому что там есть комиссии, там есть минимальный порог входа и т.д. Можно начать с 200к ₽.
3 - Яндекс Директ
Есть сейчас связки на рынке, которые позволяют со всего русскоязычного пространства находить целевую аудиторию и точечно предлагать им подписаться на ваш ТГ канал. В целом получается очень приятные цены за подписчика, и самое главное - этот способ управляемый и масштабируемый.
4 - Экспертный круг
Это формат обмена аудиторий между несколькими экспертами. Такой взаимный пиар, только не в формате один на один, а в формате, где у вас 5, 6, 7 экспертов и вы создаете полезный контент. Таким образом люди для того, чтобы получить этот полезный контент, они подписываются на каждого из спикеров, на каждого из организаторов данного экспертного круга, и за это они могут получить от вас экспертный контент или какие-то бонусы.
Таким образом вы сможете набрать себе 300, 500, 1000 целевой классной аудитории за очень дешево. Для этого вам нужно объединиться с экспертами по вашей тематике. Если у вас нет аудитории, то, соответственно, вы можете выступить организатором, организовать всю эту движуху, и тогда людям будет интересно принять с вами участие. Они закроют глаза на то, что у вас маленькое количество подписчиков, потому что вы для них являетесь организатором. Вы все это дело организовали и сделали так, что они тоже могут получить для себя очень дешевого подписчика.
Если у вас к этому моменту будет 1000-2000 подписчиков в канале, то вы можете уже попробовать организовать экспертный круг с ребятами, у которых охваты 2000-3000-5000.
Таким образом вы получите самый большой прирост аудитории.
Если вы будете использовать эти способы продвижения, то средняя стоимость подписчика у вас будет варьироваться от 100 рублей до 250 рублей в среднем.
И таким образом мы можем с вами рассчитывать, что если мы заложили рекламный бюджет 400 000 ₽, то мы можем получить + 2000 новой целевой аудитории, классной, с которой вы можете взаимодействовать. И при этом у нас еще есть 1000, которую привлекли раньше, то есть сейчас у нас уже может быть 3000 человек.
6 этап - переводим людей в воронку
То есть здесь я вам советую к вашему контенту в Telegram-канале добавить лид-магнитную воронку.
Лид-магнит – это какой-то полезный материал для вашей целевой аудитории, которую они могут посмотреть и понять, что вас есть какая-то классная система, вы решили какую-то одну боль с помощью этого лид-магнита или помогли им выстроить стратегию.
И это будет очень классно и эффективно прогревать аудиторию к тому, что они хотят с вами поработать. Я советую вам использовать два вида лид-магнитов.
1 - одно видео на 30 минут.
В нем вы разбираете свою систему. Показываете, как она работает, приводите в пример кейсы людей, которые воспользовались этой системой и получили результат.
2 - три видео урока по 10-15 минут.
Чтобы это был мини-курс, где вы тоже, по сути, разбираете свою технологию.
В конце анкета предзаписи.
В конце обязательно вы людей приглашаете к себе в анкету предзаписи, говорите, что скоро будет стартовать новый поток ваших программ, где вы будете передавать свою систему.
Я также советую лично писать каждому человеку, общаться с ним, задавать вопрос, удалось ли посмотреть материал, и приглашать их к себе на диагностику или стратегический разбор, чтобы вы могли лично с этим человеком поговорить.
7 этап - снова влюбляем базу
Здесь наша задача докрутить эффективность, чтобы люди быстрее вас влюблялись.
Чем больше живого взаимодействия, тем быстрее люди в вас влюбятся
Эфиры, разборы, тренинги какие-то. Потому что там вы максимально настоящий, они видят вас, они погружаются в длинный формат контента, вы им даете ценность и, соответственно, у них быстрее появляется лояльность и доверие по отношению к вам.
Чем больше вы раскрываетесь как личность, чем больше идете в какую-то уязвимость, тем быстрее влюбляются люди
Рассказываете о своих ошибках, факапах, каких-то сложных временах. Чтобы у них не было такого, что, ой, боже, опять какой-то успешный успех, чтобы они видели в вас максимально искреннего, максимально открытого человека и это у них вызывало вау-эффект. В этом случае люди понимают, что вам можно доверять, потому что вы не носите какую-то маску, вы никем не притворяетесь, вы такой, какой вы есть, И с вами наверняка будет классно поработать.
Чем больше вы создаете реально качественного контента, тем быстрее влюбляются люди
Для этого регулярно общаемся с нашей аудиторией, проводим интервью, понимаем, что для них сейчас важно, что они хотели бы от вас получить, и даем им контент на основе их болей, на основе того, что они хотят от вас получить.
Чем интереснее заголовки и текста, тем быстрее влюбляются люди
Все очень просто, чем больше охвата, тем больше людей будет читать, вовлекаться, следить за вами, ставить реакции, писать комментарии.
Кстати, очень важно, когда вам люди пишут комментарии, отвечать им и задавать еще какой-то повторный вопрос, чтобы они больше времени проводили в общении с вами в комментариях. Это тоже супер сильно повышает лояльность.
8 этап - снова мы опыляем базу
То есть снова мы ее монетизируем.
Покупают тогда, когда вы продаете.
Я знаю, что очень многие эксперты, они боятся продавать, им сложно выложить пост с анкетой или пост с оффером. Они думают, о боже, как же так, я сейчас буду продавать. Для кого-то это стресс.
Значит вы просто выкидываете это у себя из головы. Поймите уже наконец, что вы ОХУЕННЫЙ. С вами все нормально, вы классный эксперт. Сотни людей ХОТЯТ с вами работать, но просто еще не знают об этом.
И наша задача просто помочь людям нас найти и сделать правильный выбор.
Если у вас качественный хороший продукт, продавать это супер круто, это очень ценно для людей.
Вообще уберите у себя всякие страхи по поводу продаж.
Людям вообще абсолютно все равно, когда им продают. Все думают о себе. До вас никому нет дела. Многие уже, большинство на следующий день забудет о том, что вы там что-то где-то продавали, поэтому чем больше вы делаете каких-то действий, направленных на продажу, чем больше тех же разборов вы, например, проводите или диагностик, тем больше у вас покупают.
Декомпозиция
2 продажи по 350к ₽ = 700к ₽
15 продаж по 200к ₽ = 3 млн ₽
10 продаж по 100к ₽ = 1 млн ₽
Суммарно это 27 продаж. И это абсолютно реальная цифра, если к вам пришло 3000 человек. Поверьте, у вас могут быть охваты 1000, 1500. И представьте, что всего лишь 27 человек, если купят с подобным чеком, то вы заработаете 4,7 миллиона рублей в выручке.
То есть понятно, что часть уйдет на рассрочки, что-то уйдет на команду, часть бюджета мы снова заложим на трафик для следующего запуска.
То есть фактически вы на руки можете себе получить примерно 4-4,2 млн ₽. И это очень круто. И по сути вы подобный результат можете повторять каждый 1-2 месяца и дальше его наращивать.
Почему я вам объясняю именно такую систему с платным трафиком?
Я вам не говорю, ребята, идите и бесплатно делайте рилсы или делайте спам-рассылку или просто бесплатно на улицах подходите к людям, предлагайте подписаться на ваш канал.
Это все работает у единиц и дает маленький разовый результат, который не возможно повторить.
Если вы будете следовать этой технологии, то смотрите, какие важные моменты вы зафиксируете в своей нейронной системе:
- Вы научитесь делать не просто разовые результаты, а вы научитесь делать системные продажи, которые ведут к большому результату.
Я знаю, что боль огромного количества экспертов – это то, что вы сделали 2-3 продажи, заработали деньги, сразу же эти деньги потратили на свою жизнь, все, у вас не осталось бюджета на продвижения. И снова по кругу надо думать, чем вам питаться, как вам платить за квартиру. Вы снова в стрессе, у вас снова есть потребность в том, чтобы зарабатывать деньги, вы снова в нужде, из-за этого вы совершаете некорректные действия, из-за этого у вас не идут продажи, и по факту у вас все сыпется из рук.
Здесь другая система, где вы сразу же зарабатываете хорошую сумму денег, у вас есть на что жить, у вас есть бюджет на продвижение, и таким образом вы можете выстраивать систему, масштабировать ее и постоянно расти.
- Вы программируете свой мозг на положительном опыте.
Вы учитесь вкладывать деньги в рекламу и с помощью маленького количества денег зарабатывать большое количество денег. Когда вы вложили 100к, заработали 1млн. Вы вложили 400к, заработали 4млн.
Просто представьте, насколько это охренительный навык уметь вкладывать деньги в рекламу и уметь окупать вложенные средства. Если многие эксперты, которые этому не учились, которые мастурбируют на бесплатные способы привлечения клиентов, рилсы, спам-рассылку, то у них не идет рост.
Да, они делают какой-то разовый результат, но потом либо идет стагнация, либо они вообще выгорают и уходят в другую сферу. Только по одной простой причине. Они не научились вкладывать деньги в рекламу и окупать эти деньги.
Я, например, всегда использовал платный трафик во всех проектах, которые развивал. И сейчас я выхожу в медийность, запускаю свой продукт и тоже вкладываю деньги в трафик. У меня канал практически с нуля за несколько дней вырос на 250 подписчиков. И я только начал. В этом нет ничего сложного, все супер просто.
И такая модель по факту является единственно правильной, потому что это бизнес подход.
Я надеюсь, что мне удалось вас замотивировать, отложить в сторону какие-то ваши другие гипотезы, мелкие действия, ненужные вообще совершенно.
Поймите одну простую вещь - если вы хотите продавать свое наставничество и выйти на доход хотя бы на 1 млн ₽ в месяц - главный навык, который вам нужно получить - научиться находить клиентов.
И единственный способ быстро, качественно и управляемо это делать - это платный трафик.
Я надеюсь вы пойдете применять именно данную систему для того, чтобы получить максимальный результат. А не тешить себя иллюзиями, что вот я сейчас сниму 3 рилса, один залетит и я стану богатым.
А вот когда я стану богатым, вот тогда я и начну вкладывать деньги в рекламу. Ребята, так не работает. Или как говорит Гребенюк - не слишком ли у вас много условий, чтобы стать богатым?
Да и по-правде говоря я не совсем понимаю как можно стать богатым, когда тебе постоянно нужно снимать прогревы в сторис и рилс. У вас же просто нет времени, чтобы стать богатым.
Но, как говорится, у каждого своя голова на плечах, каждый выбор в жизни делает сам.
Кому подходит:
- предпринимателям с твердым результатом - рабочая бизнес модель и операционная прибыль.
- экспертам из любых ниш – фитнес, здоровье, эзотерика, психология, финансы, программирование – вообще неважно.
- эта система подходит для наставников.
- эта система подходит продюсерам.
Опять же, если вы еще не делали запуск в Telegram, то, пожалуйста, применяйте ее, потому что за Telegram будущее, ребята.
- В Telegram каждый день приходит новая аудитория.
- Здесь есть прогнозируемая реклама платная.
- Здесь нет санкций, для этого не нужен VPN
- Здесь есть своя криптовалюта.
То есть все говорит о том, что в Telegram в ближайшее время будет огромное количество внимания людей, сюда будет добавляться новая аудитория и возможности будут только расти.
ОФФЕР НА ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РАЗБОР
Если хотите получить от меня персональный разбор, как конкретно в вашем случае сделать запуск группового наставничества на сумму от 1 до 5 млн рублей, то можете записаться по ссылке ↓
С вами был Mr Bibik. Всем удачи. Всем пока.
Мой Telegram канал