Ключевые клиентские ценности

Ключевые клиентские ценности

Ваш доход зависит от того, насколько эффективно вы понимаете потребности и приоритеты своих клиентов.

В каждой отрасли существует определенная группа клиентов, которая формирует рынок. Их выбор обычно определяется несколькими ключевыми ценностями, такими как низкая цена, технологичность, качество сервиса, скорость доставки и прочие.

До тех пор, пока вы не поймете, какие клиентские ценности (ККЦ) являются главными для вашего бизнеса, вам будет сложно оставаться конкурентоспособными и развиваться.

Определить и выбрать ККЦ можно следующим образом: поинтересуйтесь у своих клиентов, что они ценят в вашем продукте или услуге. Почему они предпочитают именно вас? Что такого есть у вас, чего нет у конкурентов?

Затем выделите 2-3-4 самых часто упоминаемых аспектов и усиляйтесь в них

Обеспечьте, чтобы на всех ступенях взаимодействия с вашей компанией клиенты точно понимали, какие ценности вы поддерживаете. Во всем остальном вам достаточно соответствовать уровню конкурентов.

ККЦ на примере Добродента:

1) Отношение к детям 2) Качественный сервис 3) Соотношение цены и качества 4) Профессионализм врачей

ККЦ на примере Гермеса

1) Широкий ассортимент и наличие на складе 2) Профессиональная поддержка и консультация 3) Сроки выставления коммерческого предложения 4) Скорость поставки С вас если было полезно!

Начать дискуссию