Артем Лоренс - Маркетинг

+11
с 2024

Продвигаю проекты, экспертов, бизнес. Генерируем лиды и крутой контент. Мой блог: https://t.me/+BeW5lvpkUIE0M2Ri

7 подписчиков
1 подписка

С продажниками согласен, самый эффективный вариант который мы попробовали - это взращивать своих. То есть, снять офис и посадить туда своих друзей/знакомых и обучить их с наля

Тут тоже согласен, однако в каналы про бизнес сложно находить рекламодателей, % закрытых мест в месяц в бизнесе будет меньше, чем в ЖЦА, поэтому нужно более детально углубиться и понять: выгодно ли это или нет

Инновации и новые идеи всегда приветствуются, однако сложно так сразу посмотрев на идею сказать - будет ли она работать или нет. Поэтому я пишу в статье о том, что действительно работает и с чего можно начать. Перегрев будет, это бесспорно, однако важно понимать что означает перегрев в тематике: цена пдп станет выше, чем она есть на данный момент, а значит если сейчас цена подписчика рыночная, то нужно заливаться не раздумывая

Да нет, рынок телеграмма очень велик, это целая экосистема, цель которой добавить в ТГ всевозможные сферы в наилучшем виде, чтобы пользователи использовали только тележку

Если бюджет слишком мал по меркам ТГ, то шанс на раскрутку канала сводится к минимуму. Спасёт лишь очень сильная и уникальная концепция

Тут смотря у кого какая цель, кто то хочет долго собирать плоды с телеграмма, а кто то хочет быстро окупить и ещё немного сверху получить, все мы разные)