Разница в PR между поколениями Z и Y
Вот смотришь на представителей поколений и понимаешь: какие же все-таки мы разные во всех аспектах, будь то просто быт или развитие карьеры. А что же в продвижении?
И пиарить надо получается по -разному?
1. Миллениалы: Поколение Y (родившиеся в период примерно с начала 80-х до конца 90-х годов), как правило, ориентируется на долгосрочную стратегию построения личного бренда и репутации. Они хотят продемонстрировать свою компетентность и профессионализм посредством качественного контента. Это полный выход в медийность через экспертные статьи для изданий или блогов, участие в тв/радио программах, подкастах, ведение профессиональных страниц. Для них важно не только предоставить полезную информацию, но и выстроить доверительные отношения со своей аудиторией за счет содержательного и глубокого общения.
2. Зумеры:В отличие от своих старших коллег, поколение Z (родившееся после 1996 года) предпочитает более динамичные и интерактивные способы продвижения своего личного бренда. Они выбирают быстрые и визуально привлекательные инструменты коммуникации-например, короткие видеоролики. Эти инструменты позволяют быстро привлекать внимание пользователей благодаря ярким визуальным эффектам, музыкальному сопровождению и развлекательному контенту. Также они активно пользуются «сториз», которые дают возможность мгновенно поделиться моментами из жизни, организовать опросы, задать вопросы подписчикам и таким образом установить эмоционально близкий контакт с аудиторией. Такой стиль взаимодействия позволяет быстрее завоевать доверие подписчиков и сформировать тесное сообщество вокруг себя
Вывод:
Таким образом, различия между двумя поколениями обусловлены их уникальными культурными особенностями и предпочтительными способами потребления информации. Пиарщик выстраивает стратегию для эксперта ориентируясь на разные факторы, в том числе и ориентируясь на то какие именно группы людей являются основной целевой аудиторией того или иного специалиста или компании.