Приходите завтра. Сегодня мы не работаем.
Ах, какая не приятная фраза, когда очень нужно по взаимодействовать с человеком сейчас, а не когда -то потом.
С 2003 года делаю людей известнее
Приходите завтра. Сегодня мы не работаем.
Ах, какая не приятная фраза, когда очень нужно по взаимодействовать с человеком сейчас, а не когда -то потом.
Ежедневно я очень много работаю с прессой и замечаю, что в последнее время наблюдается тревожная тенденция: на медийной арене появляется всё больше псевдо-экспертов.
Тема псевдо-экспертов в медийном пространстве вызывает беспокойство. Такие персоны хотят славы любой ценой. Что бы они ни делали, все это выход в *мУдийность.
Оттягивать старт продвижения можно до бесконечности и уж поверьте, всегда будет казаться, что чего-то не хватает для того, чтобы начать.
Но, пока вы думаете-конкуренты не спят. Начните пиариться прямо сейчас! Расскажу про несколько рабочих способов, которые помогут вам выйти на новый уровень:
Меньше клиентов, лидов, запросов. Как-будто ты есть, но твой бизнес в невидимой зоне. А конкуренты ярче, заметнее. Как-будто бы…
И вот уже не хочется и продвигаться, вкладываться в маркетинг и пиар. Зачем? Кризис же, доход упал.
Сегодня реалии таковы, что навязчивая реклама становится всё менее эффективной. Люди привыкли игнорировать рекламные баннеры, ролики и объявления.
Это отталкивает и создает обратный эффект отвращения..
Как часто я слышу от экспертов: "Покажите мне статистику! Почему клиенты не бегут ко мне сразу после парочки публикаций в СМИ ведь прочитало 50000 человек статью?"
Но, пиар это игра в долгую!
Наконец-то долгожданные выходные)) -подумали многие, но в реальности, это самые продуктивные дни из всей недели.
Да, именно так, ведь в субботу и воскресенье покупательская способность вырастает.
Сегодня в публичном пространстве так много "экспертов", что порой сложно разобраться, кто действительно разбирается в своём деле.
Но, не всё то золото, что блестит!
Иногда слышу вопрос: "Где мои клиенты? Почему они не бегут ко мне толпами сразу после запуска?" 🤔
Всегда говорю, буквально при первом общении с потенциальным заказчиком, что Пиар это не мгновенный результат, а тщательно спланированная стратегия.
✅ Неожиданные встречи: Клиенты могут оказаться в самых неожиданных местах. Да, буквально на улице, в транспорте, на мероприятиях и даже на съемках.
Реальная история произошедшая с моим продвигаемым экспертом: Недавно на съемочной площадке администратор обратился к пластическому хирургу с проблемой носового дыхания и сразу же был направ…
Воскресенье-единственный выходной у нашего эксперта -пластического хирурга, но даже в этот день мы приехали на съемки подкаста.
Почему?
Вот смотришь на представителей поколений и понимаешь: какие же все-таки мы разные во всех аспектах, будь то просто быт или развитие карьеры. А что же в продвижении?
И пиарить надо получается по -разному?