Коновалова Катерина PR

+34
с 2024

С 2003 года делаю людей известнее

4 подписчика
5 подписок

Приходите завтра. Сегодня мы не работаем.

Ах, какая не приятная фраза, когда очень нужно по взаимодействовать с человеком сейчас, а не когда -то потом.

Ежедневно я очень много работаю с прессой и замечаю, что в последнее время наблюдается тревожная тенденция: на медийной арене появляется всё больше псевдо-экспертов.

Тема псевдо-экспертов в медийном пространстве вызывает беспокойство. Такие персоны хотят славы любой ценой. Что бы они ни делали, все это выход в *мУдийность.

1

Оттягивать старт продвижения можно до бесконечности и уж поверьте, всегда будет казаться, что чего-то не хватает для того, чтобы начать.

Но, пока вы думаете-конкуренты не спят. Начните пиариться прямо сейчас! Расскажу про несколько рабочих способов, которые помогут вам выйти на новый уровень:

Меньше клиентов, лидов, запросов. Как-будто ты есть, но твой бизнес в невидимой зоне. А конкуренты ярче, заметнее. Как-будто бы…

И вот уже не хочется и продвигаться, вкладываться в маркетинг и пиар. Зачем? Кризис же, доход упал.

1

Сегодня реалии таковы, что навязчивая реклама становится всё менее эффективной. Люди привыкли игнорировать рекламные баннеры, ролики и объявления.

Это отталкивает и создает обратный эффект отвращения..

Как часто я слышу от экспертов: "Покажите мне статистику! Почему клиенты не бегут ко мне сразу после парочки публикаций в СМИ ведь прочитало 50000 человек статью?"

Но, пиар это игра в долгую!

Наконец-то долгожданные выходные)) -подумали многие, но в реальности, это самые продуктивные дни из всей недели.

Да, именно так, ведь в субботу и воскресенье покупательская способность вырастает.

Сегодня в публичном пространстве так много "экспертов", что порой сложно разобраться, кто действительно разбирается в своём деле.

Но, не всё то золото, что блестит!

Иногда слышу вопрос: "Где мои клиенты? Почему они не бегут ко мне толпами сразу после запуска?" 🤔

Всегда говорю, буквально при первом общении с потенциальным заказчиком, что Пиар это не мгновенный результат, а тщательно спланированная стратегия.

Неожиданные встречи: Клиенты могут оказаться в самых неожиданных местах. Да, буквально на улице, в транспорте, на мероприятиях и даже на съемках.

Реальная история произошедшая с моим продвигаемым экспертом: Недавно на съемочной площадке администратор обратился к пластическому хирургу с проблемой носового дыхания и сразу же был направ…

Воскресенье-единственный выходной у нашего эксперта -пластического хирурга, но даже в этот день мы приехали на съемки подкаста.

Почему?

Вот смотришь на представителей поколений и понимаешь: какие же все-таки мы разные во всех аспектах, будь то просто быт или развитие карьеры. А что же в продвижении?

И пиарить надо получается по -разному?