"Где мои клиенты?" Как пиар помогает решить эту боль!

Иногда слышу вопрос: "Где мои клиенты? Почему они не бегут ко мне толпами сразу после запуска?" 🤔

Всегда говорю, буквально при первом общении с потенциальным заказчиком, что Пиар это не мгновенный результат, а тщательно спланированная стратегия.

Это буквально маршрутная карта, по которой вы двигаетесь к своей цели.

Что за план, что за карта?

1. Инфоповоды

Те события, которые привлекают внимание прессы и аудитории.

2. Появление в медиа

На ТВ, радио, подкастах и другие площадки.

3. Регулярная активность в медийном поле

Для того чтобы вас заметили и запомнили.

Важно:

Даже если вы сделаете все правильно, клиенты не появятся за один день. Им нужно время, чтобы узнать вас, довериться и прийти за вашими услугами. Так что не ждите мгновенных результатов, а стройте свою стратегию шаг за шагом.

Пиар -это всегда про любовь ❤

Начать дискуссию