С 2003 года делаю людей известнее
Это как???? в какой статье?
Пиарщик не волшебная палочка и сразу по мановению в РБК и Форбс не поставит эксперта. Даже через рекламный отдел.Да, там тоже отбор.
а почему вы не обратились к частному пиарщику?
все верно! делегировать нужно конечно, особенно если вопрос стоит о взаимодействии со СМИ. Когда эксперт пиарит свою деятельность самостоятельном то чисто физически он не может разорваться, а когда пресс--вопросы закрывает пиарщик, тогда другое дело)
Часто хочется купить что-то прямо сейчас и если у продавьца нет цены, то ты идешь к другому где все более прозрачно.
чемпион в этом сезоне-летуаль)) никогда не покупала там в таком количестве всякой ерунды, как сейчас)))) А все почему??? 100 процентный кешбек )))
Да, любовь купить нельзя и это пожалуй самый важный меседж))
а почему бы и нет? народную крепкую любовь никто не отменял)))
почему????
а! не собралось в голосовалке количество желающих, тема будет чуть позже