Приходите завтра. Сегодня выходной

Приходите завтра. Сегодня мы не работаем.

Ах, какая не приятная фраза, когда очень нужно по взаимодействовать с человеком сейчас, а не когда -то потом.

Представьте ситуацию: ваш потенциальный клиент готов вложить деньги именно сейчас, а у вас… выходной 🤷‍♂ Что дальше?

Клиент уходит туда, где его готовы обслужить прямо сейчас) ✅

Почему важно быть на связи?

1. Время решает всё: Чем быстрее реагируешь, тем больше шансов закрыть сделку.

2. Клиенты ценят внимание: Быстрая обратная связь повышает доверие и лояльность.

3. Конкуренция не спит: Пока вы отдыхаете, конкуренты закрывают сделки.

❗ Что делать, если нет времени отвечать самому?

✔ Наймите помощника и/или делегируйте общение. Пусть ваши контакты будут доступны круглосуточно, а клиенты чувствуют себя уверенно и комфортно!

Кстати, со мной можно связаться в любом мессенджере 24/7

Опыт:

Совсем недавно был интересный случай: воскресный прекрасный день, я неспешно прогуливаюсь по лесу вдыхая вкуснейший еловый аромат и тут эту тишину разрезал телефонный звонок.

Девушка на том конце провода сообщила, что готова была уже разочароваться в пиар агентах, ведь прозвонила пятерых и никто сегодня не работает и вот я у нее была как последняя надежда.И мол, если бы я не взяла трубку, то она бы расценила это как знает, что не надо продвигать личный бренд и пора с этой идеей завязать.

Что было дальше ? Я взяла ее в в работу в туже секунду и уже через 20 минут все также прогуливаясь по лесу придумывала темы для СМИ И стратегию по этому клиенту.

Начать дискуссию