Кейсы — это до сих пор голубой океан. Почему? Потому что классных, толковых, понятных кейсов, основанных на каких-то масштабируемых историях, на самом деле мало.
CПРАВА - это агентство интернет-маркетинга полного цикла: от разработки до SEO и PPC. Наша задача - это не просто продвижение и разработка сайтов, а увеличени…
Кейсы — это до сих пор голубой океан. Почему? Потому что классных, толковых, понятных кейсов, основанных на каких-то масштабируемых историях, на самом деле мало.
Как вдумчивый подход к разработке сайта загородного комплекса отдыха позволяет за короткое время получить внимание потенциальных гостей, позиции в топах и новую аудиторию за счет неочевидных ниш.
Заказчик — Парк-Отель «Древний град», расположен в 15 минутах езды от Львова. Это большой загородный комплекс с номерами и коттеджами, рестор…
Нам тяжело было решиться рассказать эту историю. Тем более её первую часть - успешную - мы хотим опубликовать. Но есть и печальное продолжение о том, как неосторожные движения с сайтом могут привести к беде.
Зачем вам это читать?
Кейс будет полезен отельерам, которые продвигают сайты в высококонкурентной нише без особых идей про отстройку, УТП, имея стандартный сайт.
Новый коллективный опыт пандемии: два месяца простоя, тревог, отчаяния, поисков выхода, чтобы сохранить бизнес. Нервного скроллинга новостей, где «мир никогда не будет прежним», «денег нет, но вы держитесь». Массовый побег в онлайн.
Хочу рассказать, как мы справлялись с такой ситуацией в агентстве и что придумали для своих заказчиков. Зачем…
Частная медицина в Украине растет в качестве и количестве. Вы понимаете, что и конкуренция между сайтами медцентров в поиске Google тоже нешуточная. Поэтому вот вам кейс по продвижению частного медцентра широкого профиля. В статье мы расскажем о достижениях, сложностях и о том, как важно вовремя принять нужное решение, чтобы не просто закрепиться на достигнутом, а двигаться дальше – к самым желанным позициям.
Администрация медицинского центра «Мед-Атлант» еще в далеком 2014 году предвидела тенденции рынка и обратилась к нам за помощью – продвижением их клиники в поисковой системе Google. Кроме цели увеличить количество обращений в центр, у заказчика было желание улучшить сам сайт с точки зрения внешнего вида и удобства.