Как не затрачивая деньги на рекламу раскрутить свою онлайн школу в Telegram?
Как в мини-приложении создать приток новых клиентов, и выйти на прибыль, большую чем при использовании шаблонных методов?
В предыдущей статье я рассказал как, в принципе, можно использовать мини-приложения в Telegram для более успешного развития и управления бизнеса, связанного с обучением других людей.
Здесь же я хочу поделиться полезностями о том, как знакомые многим механики могут помочь Вам в этом.
Знакомые, но к сожалению до сих пор недооцененные!!!
Вместо подобных механик многие предпочитают вбухивать немалые средства в рекламу, а также затрачивать огромное количество времени (и тех же денег) на ведение социальных сетей.
Для начала предлагаю проанализировать такой момент. На сегодняшний день Telegram насчитывает более 900 млн. аккаунтов. За последние четыре года количество пользователей в нем выросло более чем в четыре раза. И при этом он все еще продолжает активно развиваться.
Да, многие скажут, что аудитория Telegram, это люди пришедшие за новостями и информацией.
Согласен.
Но с другой стороны, а где же находить необходимых нам клиентов как не среди тех кто осознанно уходит от развлекательного контента в сторону поиска полезной информации?
А что если вовлечь эту аудиторию в действия, которые будут интересны им и полезны Вам?
1. Игровые механики / Геймификация
Думаю многим знакомо ощущение азарта, когда какая-то игра вовлекает нас. Зачастую даже неважно каким будет приз. И абсолютно не имеет значения сколько нам лет. Игра, как элемент развития, заложена в нас самой природой.
И этот природный человеческий инстинкт можно использовать во благо Вашего бизнеса.
Представьте, что у Вас создано приложение в Telegram. В нем есть информация о Вас, как о профессионале в соей области; информация о Ваших информационных продуктах; есть отзывы благодарных клиентов; автоматизирован процесс прогрева входящего трафика (через чат бот или само приложение); настроена сегментация людей по группам или целевым аудиториям; создан продукт; настроена автоматическая продажа и выдача этого продукта (опять таки в зависимости от сегмента ЦА); настроены каналы коммуникации через приложение; видна статистика и аналитика.
И последний эффектный (и эффективный) штрих - ИГРА, суть которой в привлечении новых клиентов за счет действующих.
Иногда человеку достаточно просто почувствовать себя победителем. Но если Вы в качестве приза (или призов) за лучшие достижения предоставите скидку на свой продукт, то это приобретет для них более высокий смысл.
Или сделайте подарок, в виде бесплатного прохождения Вашей школы, для победителя или победителей игры.
Или начисляйте бонусы за каждого нового приглашенного кандидата, и дайте возможность частично (в зависимости от указанного процента) расплачиваться за Ваш информационный продукт.
Поощрение лояльных клиентов (за их эффективную работу по приглашению новых кандидатов) из полученной оплаты, всегда будет выгоднее, чем расходовать ресурсы на рекламу по привлечению холодного трафика с неизвестной статистикой. А тем более в момент развития бизнеса, когда денег и так катастрофически не хватает.
2. Реферальные системы
Нет, это не МЛМ и не сетевой бизнес. Там более сложные построения реферальных структур, а программы поощрения зачастую состоят из множества бонусов.
Хотя, к слову сказать, в приложениях, созданных на нашей платформе, мы можем реализовывать и значительно более сложные маркетинговые программы.
В данном случае речь идет о более простой системе поощрения за полученный результат. Например речь может идти о конкретной сумме, которую получает человек за то, что он пригласил к Вам своего знакомого, и этот знакомый купил Ваш продукт.
Многие коммерческие структуры, включая некоторые банки, используют подобные методы развития своей клиентской базы. И я уверен, что практически каждый из нас поучаствовал в подобных программах. Либо в качестве пригласителя, либо в качестве приглашенного.
По сути, это та же игровая механика, что описана и выше. Только с более высоким уровнем финансовой заинтересованности со стороны клиента. Плюс он видит развитие своей реферальной структуры в своем кабинете “в режиме реального времени”.
Приглашая других людей и мотивируя их на оплату Вашего продукта, он, например, может накопить сумму для оплаты Вашего более дорогостоящего курса или школы.
У Вас же будет появляться значительно большее количество клиентов и подписчиков. При этом, стоить это Вам будет ровным счетом ничего, так как информационный продукт практически не имеет себестоимости производства.
Подводя итоги
- Игровые механики и Реферальные системы могут стать очень мощным инструментом в развитии Вашего бизнеса, и интересным стимулом для Ваших лояльных клиентов помочь Вам в этом.
- Ваша расходная часть будет минимальна, и появляться она будет уже после получения дохода.
- Настроив единожды, данные механики (Геймификация или Реферальная) могут действовать годами, привлекая к Вам все новых и новых клиентов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если Вам понравилась тема статьи, Вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень, у Вас остались вопросы - добро пожаловать в личку.