уже)
есть такое)
а по вашему опыту на каких площадках еще хорошо размещаться?
«Что ресурс со своим трафиком вдолгую интереснее...» — однозначно так.
У SEO большая долина смерти, для того чтобы бизнес ощутил влияние поискового трафика, должно пройти не меньше полугода-года. В этот момент помогают платные источники трафика.
Наши клиенты платят нам не за то, чтобы мы удерживали фиксом количество переходов и позиции по ключам, а за стабильный ежегодный рост. Компании готовы масштабироваться, расширять штат, производство и т. д.
Трафик на сайт нельзя как-то зафиксировать, ограничить в момент, тут ты либо растешь, либо падаешь.
Но есть множество бизнесов, которые работают в свою мощность. Получают перелидоз, всё трещит по швам у них, расширяться не хотят. Вот в таких случаях подходят платные источники трафика. Не нужны больше заказы в моменте — выключаем кнопку, когда нужно — включаем))
Спасибо))
К сожалению, это невозможно просчитать.
Контент-маркетинг и SEO сайта — это разные этапы воронки.
- В поиск Яндекса пользователи вбивают уже целевые запросы на товар или услугу, спрос сформирован.
- Контент-маркетинг — это этап первого касания, затем подписка и прогрев. Продать в лоб с одной статьи - это большая удача.
До 2020 года можно было опираться на статистику спроса по нишам, что-то прогнозировать, сейчас — это утопия ))
Единственное, что можно понять, что новогодние ёлки продавать летом — не лучшая идея)
Сейчас март месяц, и это сезон и пик для автосервисов, но в этом году тотальный спад на рынке.
Продвигать техцентр Мерседес и БМВ — это абсолютно разные планеты.
Все очень индивидуально и требует тестов онлайн
SEO можно применять и к контент-маркетингу. Например, эту статью я готовил больше под поиск Яндекса — заголовок соответствует спросу пользователей)
нет, конечно) поэтому пишу теперь сам
но цены реальные, все зависит от объема статьи
В первый месяц работы почти во всех каналах это нормальная история сейчас. Сливается бюджет на тесты.
Вы удивитесь, но с немцами вообще нет проблем. У самого БМВ все запчасти в наличии. Доставка в кратчайшие сроки, но цена, конечно, оставляет желать лучшего...
По китайцам могу сказать про распиаренный Li Xiang. Машина классная сама по себе, но очень сырая. Огромное количество висяков в сервисах после ДТП и поломок. Запчасти не достать. А тут и 5 лет не прошло.
Работаю с техцентрами, поэтому информация из первых уст. Невыгодно сервисам брать китайцев в работу и тем более переходить на их обслуживание.
Пока есть некоторые официальные представительства китайских брендов, и они как-то решают вопрос. Но как только гарантия слетает, вот тут самое интересное для владельцев китайцев начнется.
Пока проходят стандартное ТО (масло, колодки), проблем нет.
Но ремонт после ДТП — проблемы с заказом кузовных деталей.
Когда авто наматывает существенный пробег, то из строя выходят узлы и агрегаты (раздатка, привода и т. д.). Китайцы просто не производят запасные части на свои авто, нет программы поддержки сошедших моделей с конвейера.
Любого возрастного немца и японца вы сможете без проблем обслужить, оригиналы долгие годы будут в наличии, у китайцев абсолютно другой подход в автомобильной индустрии.
отлично, спасибо!