Здравствуйте, отправила в ЛС вин и ссылки на 2 отчета:
один с расчетами и меткой "скрученный пробег" - желтый,
второй с теми же расчетами и без меток - красный.
Как так ваш ИИ работает? Убрали некорректное значение пробега и сразу автомобиль в бан, типа нечего жаловаться было?
Ой, не Кукмин, а Шинхан принимающий был
Подскажите, пожалуйста, а для перевода юаней в Корею какая связка сейчас работает? Ббр-констракшн-кукмин вернула платеж, хотя в мае такой же прошел.
Вы невнимательно прочитали претензию. Вы спустя 2 недели "проверки" пишите то, что я изначально в пост написала. Я прекрасно вижу, что на моей машине числятся расчет. Я прекрасно знаю, что Автотека отправляет в этом случае всех в Аудатекс, ответ которого я тоже описала в исходном посте.
Однако суть претензии была не в самих расчетах, а в том, что Автотека/Авито выводит рекомендацию не покупать автомобиль с этими расчетами, хотя по факту расчет не означает наличие повреждений. Ранее была рекомендация осмотреть автомобиль со специалистом, что в целом правильно. Но с некоторых пор ваш хваленый ИИ выводит красную метку, что лучше даже не смотреть.
Это не мнение отдельно взятого человека, это вывод по сути монополиста на рынке объявлений. Основанный при этом не на экспертном осмотре автомобиля, а просто на чтение отчета, который не означает реальных повреждений. В части случаев, эти расчеты вообще не имеют отношения к автомобилю, был использован ВИН, чтобы не светить повреждения, и не всегда Аудатекс удаляет даже такие расчеты. Даже если сам владелец решил смошенничать со страховой и заплатил "экспертам" денег, чтобы внесли несуществующие повреждения для получения выплат, это тоже никак не влияет на безопасность автомобиля. Но ИИ Автотеки это же не учитывает, просто выдает стоп-метку.
Учитывая монопольное положение Авито на рынке объявлений, это практически отнимает у владельца автомобиля возможность реализовать автомобиль по рыночной цене.
Надеюсь, скоро желающих разобраться с несправедливым снятие хорошего автомобиля с рынка станет больше, и вам придется изменить алгоритм выдачи подобных рекомендаций, основываясь на реальном положении дел, а не на филькиных грамотах от якобы партнеров.
А пока моя претензия далее улетает в ФАС и Роспотребнадзор.