Ivan Kuznetsov

+3388
с 2019
256 подписчиков
27 подписок

Никто не говорит что именно воздушная подушка это ключевая часть концепции Маска (и того инженерного конкурса с которого начинался hyperloop)

все реальные реализации (включая те же тележки boring company экспериментальные) это maglev в вакуумной капсуле. Вся разница с обычным маглевом была в активных магнитах в поезде (virgin) и наличием вакуумной трубы в которой едет капсула.

Маглев не новая штука и концепт вакуумной трубы в которой перемещается маглев капсула не новая штука безусловно.

Китайская реализация прямой продолжатель HTT и Virgin в плане подходов.

Hyperloop systems have three essential elements: tubes, pods, and terminals. The tube is a large, sealed low-pressure system (typically a long tunnel). The pod is a coach at atmospheric pressure that experiences low air resistance or friction inside the tube[4][5] using magnetic propulsion (in the initial design, augmented by a ducted fan).

https://en.wikipedia.org/wiki/Hyperloop

в intial concept предлагали использовать воздух как лубрикант.

В двух попытках реализации (Virgin, HTT) использовали maglev.

Прекрасно. Последние испытания весьма успешно прошли в Китае https://www.scmp.com/news/china/science/article/3273825/china-tests-high-speed-hyperloop-flying-train-2km-vacuum-tube.

Гиперлуп это открытый набор концептов и технологий, не одна какая-то компания.

7

для любого — если у тебя нет аудитории уже готовой или простого доступа к ней, что на 10млн закупишь?

Да и какая окупаемость в медиа, это оксюморон.

"Слоган Setters Media — «издание для тех, кто согласен на будущее», рассказала компания. Его целевая аудитория — специалисты креативных индустрий, любители культуры, науки и инноваций и предприниматели." — это интересная идея, я никогда не видел еще медиа для заложников.

1

"что такое Strava?" — можете не вдаваться, важно что у любого кто говорит что 5км меньше чем за 30 мин это фигня в 99% есть Strava, поэтому он на практике может доказать свое утверждение

1