Авито жёстко игнорит касательно ситуации с аккаунтом.

Столкнулась с такой проблемой. Сменился номер телефона, актуальный номер забыла поменять в своём профиле Авито.


Казалось бы, зачем если предусмотрена двухфакторная авторизация? Я знаю пароль, логин, в конце концов - email адрес...


В какой-то момент система меня деавторизовала (разлогинила). Пытаюсь войти. Пишет:

Авито жёстко игнорит касательно ситуации с аккаунтом.

Написала в поддержку. Поддержка ответила буквально следующее:

Авито жёстко игнорит касательно ситуации с аккаунтом.

Ну как так?! Я написала, что могу предоставить всю информацию по аккаунту. Любые данные. Но у них якобы установка - восстанавливают только те аккаунты, по которым были платные действия. Вот буквально так...

1 комментарий