Спасибо, но вопрос у меня касается обслуживания. Я ушла с Альфа, так как сама столкнулась с тем, что ваши сотрудники не принимают претензии. А официально ответ в письменном виде не дают. Только устно-в претензии отказано. Вот как может быть отказано в претензии? ))) Вот и возникают вопросы, почему у вас так устроено? Где клиентоориентированность именно в банке? Спасибо!
Спасибо, но вопрос у меня касается обслуживания. Я ушла с Альфа, так как сама столкнулась с тем, что ваши сотрудники не принимают претензии. А официально ответ в письменном виде не дают. Только устно-в претензии отказано. Вот как может быть отказано в претензии? ))) Вот и возникают вопросы, почему у вас так устроено?
Где клиентоориентированность именно в банке?
Спасибо!