КЕЙС Таргет Вк. Продажа сумок из натуральной кожи на 357 000 руб.
Обратилась мастерская авторских сумок из натуральной кожи https://vk.com/tanars. Товары со средним чеком 5500 руб.
Целью на проект
Увеличить количество подписчиков и получить первые продажи из Вк, тк сообщество было маленькое. До сотрудничества клиент сам пытался настроить рекламу в Вк, но результат не удовлетворил его. Подписчик выходил дорого и заявок на покупку не было. Реклама не окупалась.
Выбор стратегии
В Вк аудитория такова, что если мало подписчиков в группе, то мало доверия и продавать сложно, учитывая среднюю стоимость товаров клиента. Поэтому выбрана стратегия на набор подписчиков и продажи через повторные касания в рекламе.
Стратегия на набор подписчиков более выигрышна в долгосрок, тк заявки в этом случае в итоге будут дешевле и конверсия в продажу лучше, тк подписчики со временем прогреваются контентом.
Подготовка к рекламе
✔Проанализировано сообщество и даны рекомендации по его улучшению.
Правильно оформленное сообщество дает:- хорошую конверсию из клика в подписку;- подписчиков ниже стоимостью;- подписчик быстрее прогревается к покупке.
✔Проведен анализ конкурентов.
Этот этап позволяет выделить преимущества клиента перед конкурентами. Также я смотрю какую рекламу лучше сделать на проекте, чтобы выделить моего клиента на фоне конкурентов.
✔Анализ целевой аудитории.
Я подбираю такую аудиторию и такие настройки, чтобы к нам пришли подписчики, которые смогут купить. Выявляю триггеры, которые могут ускорить принятие решения о покупке. Собираю различные группы целевых аудиторий для тестового запуска рекламы. Я выбрала такие аудитории, которые давали подписчиков по наименьшей стоимости и которые в итоге купят. На этом этапе для меня важно найти таких людей для которых стоимость товаров моего клиента норма, соответственно и продаж будет больше.
✔Создан чат-бот.
Задача чат-бота встречать людей с рекламы, прогревать их и, таким образом, увеличивать количество продаж.
✔📍📍Собраны различные группы целевых аудиторий для тестового запуска рекламы.
Я выбрала такие аудитории, которые давали подписчиков по наименьшей стоимости и которые в итоге купят. На этом этапе для меня важно найти таких людей для которых стоимость товаров моего клиента норма. Соответственно и продаж будет больше.
Запуск рекламы.
📍 Для меня важно как можно быстрее дать клиенту результат - найти что работает и приносит подписчиков и продажи. Как раз для этого и проводятся все подготовительные работы перед запуском рекламы, чтобы к нам приходила максимально целевая аудитория, которая может купить. Результаты у нас пошли уже в первый день в качестве подписчиков и заявки на 10 день.
В результате рекламы было привлечено более 1000 подписчиков в группу по средней цене 66,09 руб, минимально - 41,12 руб (отличный результат для товарной ниши)
Результат рекламы:
Откручено бюджета 79 024,28 руб
Привлечено подписчиков 1 166
Средняя цена подписчика 67,77 руб
Средний чек 5500
Привлечено заявок 94
Продаж 65
Конверсия в продажу 69%
Продано изделий на 357 500 руб.
Окупаемость 452,39%
Если вы хотите:
- регулярно получать целевые заявки на свои товары или услуги, с конверсией в продажу до 90%;
- увеличить доход до 26 раз.
Приглашаю вас на бесплатную диагностическую консультацию, где обсудим возможности продвижения вашего бизнеса. Подберу стратегию для роста вашей прибили.
👉Для записи пишите