КЕЙС Таргет Вк. Продажа сумок из натуральной кожи на 357 000 руб.

КЕЙС Таргет Вк. Продажа сумок из натуральной кожи на 357 000 руб.

Обратилась мастерская авторских сумок из натуральной кожи https://vk.com/tanars. Товары со средним чеком 5500 руб.

Целью на проект

Увеличить количество подписчиков и получить первые продажи из Вк, тк сообщество было маленькое. До сотрудничества клиент сам пытался настроить рекламу в Вк, но результат не удовлетворил его. Подписчик выходил дорого и заявок на покупку не было. Реклама не окупалась.

Выбор стратегии

В Вк аудитория такова, что если мало подписчиков в группе, то мало доверия и продавать сложно, учитывая среднюю стоимость товаров клиента. Поэтому выбрана стратегия на набор подписчиков и продажи через повторные касания в рекламе.

Стратегия на набор подписчиков более выигрышна в долгосрок, тк заявки в этом случае в итоге будут дешевле и конверсия в продажу лучше, тк подписчики со временем прогреваются контентом.

Подготовка к рекламе

✔Проанализировано сообщество и даны рекомендации по его улучшению.

Правильно оформленное сообщество дает:- хорошую конверсию из клика в подписку;- подписчиков ниже стоимостью;- подписчик быстрее прогревается к покупке.

✔Проведен анализ конкурентов.

Этот этап позволяет выделить преимущества клиента перед конкурентами. Также я смотрю какую рекламу лучше сделать на проекте, чтобы выделить моего клиента на фоне конкурентов.

✔Анализ целевой аудитории.

Я подбираю такую аудиторию и такие настройки, чтобы к нам пришли подписчики, которые смогут купить. Выявляю триггеры, которые могут ускорить принятие решения о покупке. Собираю различные группы целевых аудиторий для тестового запуска рекламы. Я выбрала такие аудитории, которые давали подписчиков по наименьшей стоимости и которые в итоге купят. На этом этапе для меня важно найти таких людей для которых стоимость товаров моего клиента норма, соответственно и продаж будет больше.

✔Создан чат-бот.

Задача чат-бота встречать людей с рекламы, прогревать их и, таким образом, увеличивать количество продаж.

✔📍📍Собраны различные группы целевых аудиторий для тестового запуска рекламы.

Я выбрала такие аудитории, которые давали подписчиков по наименьшей стоимости и которые в итоге купят. На этом этапе для меня важно найти таких людей для которых стоимость товаров моего клиента норма. Соответственно и продаж будет больше.

Запуск рекламы.

📍 Для меня важно как можно быстрее дать клиенту результат - найти что работает и приносит подписчиков и продажи. Как раз для этого и проводятся все подготовительные работы перед запуском рекламы, чтобы к нам приходила максимально целевая аудитория, которая может купить. Результаты у нас пошли уже в первый день в качестве подписчиков и заявки на 10 день.

В результате рекламы было привлечено более 1000 подписчиков в группу по средней цене 66,09 руб, минимально - 41,12 руб (отличный результат для товарной ниши)

КЕЙС Таргет Вк. Продажа сумок из натуральной кожи на 357 000 руб.

Результат рекламы:

Откручено бюджета 79 024,28 руб

Привлечено подписчиков 1 166

Средняя цена подписчика 67,77 руб

Средний чек 5500

Привлечено заявок 94

Продаж 65

Конверсия в продажу 69%

Продано изделий на 357 500 руб.

Окупаемость 452,39%

Если вы хотите:

  • регулярно получать целевые заявки на свои товары или услуги, с конверсией в продажу до 90%;
  • увеличить доход до 26 раз.

Приглашаю вас на бесплатную диагностическую консультацию, где обсудим возможности продвижения вашего бизнеса. Подберу стратегию для роста вашей прибили.

👉Для записи пишите

2
Начать дискуссию