Ozon ограничил доступ к аккаунту и присвоил деньги на балансе

Итак, однажды я захотел войти в аккаунт, чтобы вывести деньги с баланса. Но не тут было. Меня ждала вот такая надпись

Ozon ограничил доступ к аккаунту и присвоил деньги на балансе

Естественно я тут же обратился в службу поддержки, которая мне клятвенно обещала помочь. После долгих переписок мне было обещано вывести деньги с баланса на другую карту, при этом доступ в мой аккаунт они мне возвращать отказались. Мне он не сильно нужен, проживу без него, но мои деньги лучше бы было вернуть. Через время, отведенное техподдержкой на урегулирование данного вопроса, я снова написал в поддержку Ozonа с вопросом, где же мои деньги? мне нужен аккаунт, оставьте себе, но деньги Вы не имеете права мои присвоить. Мне был выслан шаблон с вопросами для идентификации моей личности. Последний проблемный заказ я охарактеризовал полностью, скидывал чеки из ЛК Юmoney, сохранилась даже упаковка со штрихкодом предполагаемого товара, скинул состав первого товара, но место доставки первого товара, который был доставлен больше года назад - не помню. Есть ли люди, которые помнят куда была доставлена кулинарная лопатка больше года назад, при условии, что Вы в неделю делаете 10+ заказов в разных маркетплейсах? Паспорта, чеков, упаковки им было не достаточно, чтобы вернуть мне мои же деньги с баланса. Маркетплейс просто украл у меня деньги. Теперь я пользуюсь WB, яндексом, ламодой и прочими, но только не Ozonом. Там тоже не все так гладко, но чтобы ограничить доступ к аккаунту и присвоить деньги с баланса - до такого они еще не додумались.

2 комментария