Настройки и алгоритмы сервиса тщательно продуманы и протестированы на наших товарах. Если же Вы не доверяете нейросети, то всегда можете выбрать один из режимов: полуавтоматический, ручной или шаблонный. Расскажем, как это работает: 1) Полуавтоматический режим - Вы можете гибко настроить категории отзывов, которые требуют ручной проверки. Например, можно задать: - Стоп-слова: если в отзыве встречается указанное слово, он автоматически отправляется на ручную проверку. - Условия: отзывы с фото или видео, отзывы по конкретным брендам, товарам, оценкам или длине текста. - Тональность: настроить ручной ответ на отзывы с определённым тегом. Например, если клиент хвалит качество товара, отвечает нейросеть, а если есть жалоба – вы работаете самостоятельно. (Кроме того, Вы получаете уведомления в Telegram, чтобы оперативно реагировать)
2) Ручной режим - Вы можете взять полный контроль и отвечать на все отзывы вручную через интерфейс, который объединяет отзывы со всех маркетплейсов в одном месте. Удобство в том, что интерфейс позволяет: - Сгенерировать текст ответа с помощью нейросети. Вы можете отредактировать его перед публикацией, чтобы учесть все нюансы. - Работать с отзывами разных платформ без необходимости заходить в каждый личный кабинет.
3) Шаблонный режим - Мы подготовили более 130 шаблонов для разных ситуаций: благодарности, извинения, рекомендации и многое другое. Вы также можете: - Создать свои собственные шаблоны или адаптировать готовые под стиль бренда. - Настроить условия и связать шаблоны с определёнными тегами и тональностью отзывов.
Лично у нас, настроено так, что на позитивные отзывы отвечает нейросеть, для конкретных товаров используются шаблоны, на негативные отзывы о качестве товара и несоответствии фото отвечает менеджер вручную))
Настройки и алгоритмы сервиса тщательно продуманы и протестированы на наших товарах. Если же Вы не доверяете нейросети, то всегда можете выбрать один из режимов: полуавтоматический, ручной или шаблонный. Расскажем, как это работает:
1) Полуавтоматический режим - Вы можете гибко настроить категории отзывов, которые требуют ручной проверки. Например, можно задать:
- Стоп-слова: если в отзыве встречается указанное слово, он автоматически отправляется на ручную проверку.
- Условия: отзывы с фото или видео, отзывы по конкретным брендам, товарам, оценкам или длине текста.
- Тональность: настроить ручной ответ на отзывы с определённым тегом. Например, если клиент хвалит качество товара, отвечает нейросеть, а если есть жалоба – вы работаете самостоятельно.
(Кроме того, Вы получаете уведомления в Telegram, чтобы оперативно реагировать)
2) Ручной режим - Вы можете взять полный контроль и отвечать на все отзывы вручную через интерфейс, который объединяет отзывы со всех маркетплейсов в одном месте. Удобство в том, что интерфейс позволяет:
- Сгенерировать текст ответа с помощью нейросети. Вы можете отредактировать его перед публикацией, чтобы учесть все нюансы.
- Работать с отзывами разных платформ без необходимости заходить в каждый личный кабинет.
3) Шаблонный режим - Мы подготовили более 130 шаблонов для разных ситуаций: благодарности, извинения, рекомендации и многое другое. Вы также можете:
- Создать свои собственные шаблоны или адаптировать готовые под стиль бренда.
- Настроить условия и связать шаблоны с определёнными тегами и тональностью отзывов.
Лично у нас, настроено так, что на позитивные отзывы отвечает нейросеть, для конкретных товаров используются шаблоны, на негативные отзывы о качестве товара и несоответствии фото отвечает менеджер вручную))