🎯Стратегия поиска клиентов на свои услуги🎯
Как с помощью нескольких простых действий сэкономить до 40% вложений в трафик на свои услуги, а так же привести больше клиентов
👋 Салют, меня зовут Леша Коффманн, 3 года я уже занимаюсь таргетом и активно привлекаю клиентов на свои услуги с помощью таргета на себя.
📱 За 3 года я поработал более чем с 60+ проектами, а на эти деньги 2 года назад купил себе квартиру. А еще обучил 70+ человек клиентов на таргет находить за хорошие чеки💸
📍От слов перейдем к делу-и сейчас я расскажу про стратегию, с помощью которой можно клиентов найти на 1,5к$ c минимальными вложениями в трафик.
Но перед этим хочу пробежаться по некоторым болям таргетологов.
Эта стратегия существует на основе главной боли таргетологов- непонимания как клиентов искать. Рынок большой, таргетологов уже тысячи, есть конкуренция. И в этой конкурецнции клиентов (как многим кажется) найти сложно
▼Основная боль тех, кто запускает рекламу на себя-запускают очень много связок (5-10 шт)
Но клиент или дорого выходит по стоимости. Или ребята до сих пор не понимают, как правильно клиентов искать и тестируют все подряд 🫠
📱Где-то услышали что заходят интересы, где-то услышали, что заходит возраст 25-40, где-то услышали что заходит Варшава как Гео
И начинается тест гипотез а-ля: лишь бы протестировать
📱 В таких условиях сливается бюджет на свои услуги, нет четкой стратегии продвижения своих услуг
И непонятно-что заходит и дает клиентов а что нет
❗Для этого и нужна стратегия продвижения своих услуг ❗
За 1,5 года обучения ребят находить клиентов я удивляюсь: как таргетологи делают стратегию продвижения клиентам
Но совсем забывают сделать стратегию продвижения себе на свои услуги 🫠
Стратегия нужна для того, чтобы сформировать пул ваших рабочих и нерабочих связок, понять: что из этого заходит а что нет
И сделать выводы и масштабировать ваши рабочие гипотезы
❓Как ее составить вообще в целом ❓
▼ 1)Если вы ее не составляли вообще и не запускали никогда рекламу на свои услуги
Вам нужно расписать подробно хотя бы 3-4 гипотезы
Определитесь с ГЕО, от этого и делайте 3-4 ваши первые гипотезы
На каждую гипотезу можно выделить 30-50$, этого бюджета хватит чтобы понять-есть ли заявки или нету, и по хорошей ли они цене, адекватные ли заявки и тд
▼ 2)Если вы уже запускали рекламу на себя
-Распишите все свои старые связки (гео/возраст/интересы/крео/текст)
-Проанализируйте результат
-Найдите ошибки (если они есть) они имеют системный хараткер
-На анализе этих ошибок составьте новые 2-3 связки на поиск клиентов
Такая стратегия позволит экономить до 40 процентов бюджета на рекламу на свои услуги
За счет анализа ошибок вы понимаете куда и сколько бюджета вы сливаете и стараетесь больше такого не допускать
И за счет этого вы можете привести куда больше клиентов на свои услуги
▼ У ТЕБЯ ДВА ПУТИ ▼
⚡1) ты можешь делать это сам (составлять ее, искать связки на поиск клиентов, ошибаться и приобретать опыт)
Это дорого и долго
⚡ 2) Можешь довериться мне, и мы вместе быстрее и дешевле пройдем этот путь за 1,5 месяца
❗ПРИЯТНЫЙ БОНУС❗
В конце я оставлю ccылку на свой мини-продукт по поиску клиентов "МИНИК". Продукт, в котором, менее чем за 50$ ты найдешь пользы и информации, которую я собирал 3 года на своих ресурсах, времени и деньгах
Там ты найдешь 13 уроков по поиску клиентов/воронкам/продажам
Которые помогут найти тебе 2-3 клиентов за 2 недели и зарабоать +1000$ с таргета
Жми ВОТ СЮДА, здесь помимо программы мини-курса ты найдешь еще приятный бонус, который действует всего 24 часа ⏱