🎯Стратегия поиска клиентов на свои услуги🎯

Как с помощью нескольких простых действий сэкономить до 40% вложений в трафик на свои услуги, а так же привести больше клиентов

👋 Салют, меня зовут Леша Коффманн, 3 года я уже занимаюсь таргетом и активно привлекаю клиентов на свои услуги с помощью таргета на себя.
📱 За 3 года я поработал более чем с 60+ проектами, а на эти деньги 2 года назад купил себе квартиру. А еще обучил 70+ человек клиентов на таргет находить за хорошие чеки💸

📍От слов перейдем к делу-и сейчас я расскажу про стратегию, с помощью которой можно клиентов найти на 1,5к$ c минимальными вложениями в трафик.

Но перед этим хочу пробежаться по некоторым болям таргетологов.

Эта стратегия существует на основе главной боли таргетологов- непонимания как клиентов искать. Рынок большой, таргетологов уже тысячи, есть конкуренция. И в этой конкурецнции клиентов (как многим кажется) найти сложно

▼Основная боль тех, кто запускает рекламу на себя-запускают очень много связок (5-10 шт)

Но клиент или дорого выходит по стоимости. Или ребята до сих пор не понимают, как правильно клиентов искать и тестируют все подряд 🫠

📱Где-то услышали что заходят интересы, где-то услышали, что заходит возраст 25-40, где-то услышали что заходит Варшава как Гео

И начинается тест гипотез а-ля: лишь бы протестировать

📱 В таких условиях сливается бюджет на свои услуги, нет четкой стратегии продвижения своих услуг

И непонятно-что заходит и дает клиентов а что нет

❗Для этого и нужна стратегия продвижения своих услуг ❗

За 1,5 года обучения ребят находить клиентов я удивляюсь: как таргетологи делают стратегию продвижения клиентам

Но совсем забывают сделать стратегию продвижения себе на свои услуги 🫠

Стратегия нужна для того, чтобы сформировать пул ваших рабочих и нерабочих связок, понять: что из этого заходит а что нет

И сделать выводы и масштабировать ваши рабочие гипотезы

❓Как ее составить вообще в целом ❓

▼ 1)Если вы ее не составляли вообще и не запускали никогда рекламу на свои услуги

Вам нужно расписать подробно хотя бы 3-4 гипотезы

Определитесь с ГЕО, от этого и делайте 3-4 ваши первые гипотезы

На каждую гипотезу можно выделить 30-50$, этого бюджета хватит чтобы понять-есть ли заявки или нету, и по хорошей ли они цене, адекватные ли заявки и тд

▼ 2)Если вы уже запускали рекламу на себя

-Распишите все свои старые связки (гео/возраст/интересы/крео/текст)

-Проанализируйте результат

-Найдите ошибки (если они есть) они имеют системный хараткер

-На анализе этих ошибок составьте новые 2-3 связки на поиск клиентов

Такая стратегия позволит экономить до 40 процентов бюджета на рекламу на свои услуги

За счет анализа ошибок вы понимаете куда и сколько бюджета вы сливаете и стараетесь больше такого не допускать

И за счет этого вы можете привести куда больше клиентов на свои услуги

▼ У ТЕБЯ ДВА ПУТИ ▼

⚡1) ты можешь делать это сам (составлять ее, искать связки на поиск клиентов, ошибаться и приобретать опыт)

Это дорого и долго

⚡ 2) Можешь довериться мне, и мы вместе быстрее и дешевле пройдем этот путь за 1,5 месяца

❗ПРИЯТНЫЙ БОНУС❗

В конце я оставлю ccылку на свой мини-продукт по поиску клиентов "МИНИК". Продукт, в котором, менее чем за 50$ ты найдешь пользы и информации, которую я собирал 3 года на своих ресурсах, времени и деньгах
Там ты найдешь 13 уроков по поиску клиентов/воронкам/продажам
Которые помогут найти тебе 2-3 клиентов за 2 недели и зарабоать +1000$ с таргета

Жми ВОТ СЮДА, здесь помимо программы мини-курса ты найдешь еще приятный бонус, который действует всего 24 часа ⏱

1
Начать дискуссию