Как агенство праздников слили бюджет больше 1 600 000р на недобросовестного подрядчика. Инструкция как выбрать директолога

💸Когда подрядчик “ведёт” рекламу, а на деле — ведёт в карман.

Или история о том, как украли рекламный бюджет в 1 600 000р и слили 100.000р (спасибо что хоть что то положили в кабинет )

Читайте и не допускайте ошибок при выборе специалиста.

Последние 3 дня я разбиралась с клиентским кабинетом в Яндекс.Директе.И скажу честно — я охренел.

Клиентка полтора года работала с «коллегой» (назовём его так, чтобы не сотрясать воздух матом).

Он получал зарплату, получал доверие… и получал весь рекламный бюджет себе.

Сценарий классический:

1 Сначала — “Дайте мне полный доступ, я всё настрою”.

2 Потом — “Я сам открою Директ, так быстрее”.

3 А дальше — “Вот счёт на пополнение”.

И всё.Деньги не доходили до рекламы.

Они доходили до него.

Результаты за год (07.11.2024 – 07.11.2025):

Расход: 99 029 ₽

Показы: 377 960

Клики: 3 880CTR: 1,03%Конверсии: 71💥 Убыток: −

39 379 ₽

Рентабельность: −40%

-20 ключевых фраз.

-Минус-слова выбраны так, будто он специально хотел закопать кампанию.

-CTR мёртвый, лиды золотые (по 19 тысяч за “позвонить”).

Никакой аналитики.

Никакой оптимизации.

Никакой совести.

Клиент думала, что инвестирует по 100 000 ₽ в месяц в рекламу. А на деле — просто ежемесячно спонсировала его отпуск.

Теперь внимание, если вы работаете с подрядчиком — 5 тревожных звоночков, после которых нужно бежать:

1 Он просит полный доступ владельца.→ Нет. Только гостевой. Только холодная голова.

2 Он сам оплачивает рекламный бюджет.→ Нет. Ты платишь платформе, не человеку.

3 Он не даёт отчёты.→ Нет отчётов — нет работы.

4 Он говорит: “Тебе это не нужно понимать”.→ Значит, ему выгодно, чтобы ты не понимал.

5 Он красиво льёт воду без цифр, скринов и прикрывается тяжелым временем, но скоро все будет хорошо. → Это мошенничество в обёртке Маркетинга.

Урок на будущее:

👉 Никогда не отдавайте кабинеты подрядчикам.

👉 Не переводите деньги “на карту для пополнения бюджета”.

👉 Не верьте “гуру”, если у них в отчётах нет цифр и скринов.

Если хочешь, я могу бесплатно проверить твой рекламный кабинет.Без воды. Без заклинаний. Без инфоцыганщины.

Пиши в личку — посмотрим, кто там у тебя “ведёт” рекламу.И кого стоит вести в бан.

Начать дискуссию