Очень странные дела или очень странный маркетинг?

Тренд, который сейчас разрывает соцсети: 5 сезон «Очень странные дела»


В той самой запрещённой соцсети и в TikTok сейчас происходит что-то нереальное — ощущение, что весь интернет готовится к премьере.

И не просто готовится…

Там идёт полноценный маркетинговый фестиваль.


Кампании запускаются одна за другой, бренды делают коллаборации, а люди пачками скупают Киндеры, пытаясь достать фигурку из «Очень странных дел».

Музыка сериала снова в топах.

Косплеи вылетают в рекомендации.


И это неудивительно — завтра выходит последний сезон.

И маркетинг у них, как всегда, сильнейший. Но в этот раз — реально смогли создать бешеную шумиху.


А что делать вам, как аниматорам?


Забирать тренд.

Легко, быстро, без вложений.


Вот несколько идей:


🔻 Сделайте тематический мастер-класс

Слаймы в стиле «Подземного мира», браслеты “Hawkins High”, фонарики, постеры, памятная фотография сделанная на плёнку — дети обожают атмосферные штуки.


🔻 Добавьте элемент из сериала в программу

Не весь праздник переделывать!

Достаточно одной сцены, мини-задания или подводки: «Открой портал», «Найди шифр», «Собери команду».


🔻 Запилите трендовую аватарку

В приложении PicsArt можно сделать ИИ-аватарку в стиле сериала.

Есть бесплатная попытка — идеально, чтобы оформить обложку VK или сторис в духе тренда.


🔻 Снимите короткий рилс/видео

40 секунд — и вы в тренде.

Не нужно костюмов — достаточно предмета, музыки и атмосферы.


Тренды работают, только пока они горячие.

А «Очень странные дела» сейчас на пике.

Очень странные дела или очень странный маркетинг?
1
Начать дискуссию