Некомпетентность сотрудников и воровство денег в газпромбанке
Здравствуйте. Пользуюсь газпромбанк ом уже 9 месяцев, с недавнего времени начала заниматься P2P (Person-to-person) арбитражем. Всё было хорошо. 14.06.2025 Пытаясь оплатить покупку в магазине картой газпромбанка я столкнулся с отказом терминала. Написав в чат поддержки в мобильном приложении я выяснил, что банк заблокировал мне карту якобы за мошенничество, а также, что банк разблокирует карту в течение 10 дней или "проинформирует посредством сообщения о дальнейших действиях". До сих пор (03.07.2025) НИКАКОГО сообщения от банка не пришло! Спустя 10 дней 24.06.2025, карту не разблокировали и не направили мне сообщение о дальнейших действиях, тогда, я снова пишу в поддержку банка в мобильном приложении. Получаю сообщение, что для уточнения подробной информации мне нужно обратиться в офис банка. Зачем надо было тянуть время, и сразу не сказать, что нужно идти в офис - вопрос остаётся открытым. Итогом посещения офиса 26.06.2025 стало то, что мне должны были повторно направить сообщение о том, какие документы мне предоставить для разблокировки. Вечером того же дня я снова написал в чат поддержки в мобильном приложении с вопросом почему сообщение от банка не пришло, который так и остался без ответа. До сих пор (03.07.2025) НИКАКОГО сообщения от банка не пришло! 27.06.2025 я оставил обращение на официальном сайте Газпромбанка с описанием этой проблемы, также сотрудница на том конце провода проверила, что никакие сообщения от банка касательно этой ситуации мне не были направлены! Что ещё раз подтверждает некомпетентность сотрудников данного банка. 29.06.2025 снова позвонили по поводу оставленного обращения на сайте, итогом звонка стало то, что мне опять предложили посетить офис. Видимо, это в порядке вещей: сначала ждите, потом приходите в офис, потом ждите ещё, и так по кругу.
Не советую ни в коем случае пользоваться газпромбанком! Тянут время, Заработанные кэшбек баллы также не использовать.