Мегамаркет доставил подмененный испорченный товар из аптеки

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом работы с Мегамаркетом. Являюсь постоянным клиентом и не однократно приобретал дорогостоящие товары. Все было хорошо, до недавнего времени. Оформил заказ 9429483650072 с выдачей в постамате (т. к. доставки в полноценные пункты выдачи, как в других маркетплейсах у мегамаркета нет). Поставщик товара "Медси Здоровье" (известная сеть аптек). В заказе было 2 банки дорогостоящего рыбьего жира. Вечером забрал доставку из постамата. Когда дома вскрыл посылку (в зоне постамата нет оборудованного места для проверки) обнаружил, что одна из банок вскрыта (отсутствовала защитная пленка на банке, запаянная пломба на горлышке банки вскрыта). Капсулы в банке заменены на неизвестное содержимое (по форме отличаются от содержимого второй банки и той, что стоит дома). Подмененные капсулы слиплись в один сплошной ком, да так, что их даже с большим усилием не отодрать друг от друга, не говоря о том, чтобы пить (что вообще опасно для жизни, с учетом того, что это уже окислившийся продукт). По данному инциденту сразу было создано обращение CCS-7539044 от 16 июня. На сегодняшний день (22 июня) мегамаркет с продавцом "играют в футбол" кто же виноват - поставщик или логистика. Решение по возврату денежных средств до сих пор не принято. С подобным бардаком сталкиваюсь впервые. На сторонних площадках подобные вопросы решались оперативно с минимизацией ушерба интересов клиента. Здесь же тянут резину и предполагаю, что ожидают, что просто ждут, пока клиент "самоликвидируется". Я являюсь пенсионером по инвалидности и данный товар, который далеко не дешевый (4360 руб.) был оплачен из моей пенсии. Он для меня критически важен. Предполагаю, что вопрос сам собой не решится. В данный момент консультируюсь с юристом для составления до судебной претензии и подачи жалобы в Роспотребнадзор. Так же планирую сдать "месиво" из банки на экспертизу на предмет безопасности для здоровья полученного товара для привлечения к ответственности (в том числе уголовной) ответственных лиц. Намерен идти вплоть до судов и следственного комитета. Итак, сегодня (26.06.2024, спустя 10 дней с момента открытия обращения), пришло уведомление о том, что обращение закрыто. И что же выясняется? Маркет плейс отклоняет мои требования, ссылаясь на то, что они несут чисто информационную поддержку и что я должен был обратиться не позднее 2 часов с момента получения посылки. Но вот незадача... В зоне постамата никакого места, где можно под камерой вскрыть коробку и осмотреть полученные товары нет. Посылку забирал вечером, около 21 часа, придя домой в 22 часа вскрыл коробку и обнаружил проблему. Но вот незадача, приложение "Мегамаркета", ровно как и сайт упали. Собственно, поэтому, на следующее утро, когда работа ресурса была восстановлена и было создано обращение. Выводы делайте сами. В настоящий момент ведется подготовка пакета документов для подачи в органы, регулирующие работу маркетплейсов. Если кто-то так же "обжигался" с мегамаркетом, прошу поделиться своим опытом

8 комментариев