Кейс: продвижение студии звукозаписи в Москве
Привет! Наконец-то дошли руки поделиться своим опытом продвижения студий звукозаписи GÃB SOUND.
Если у вас мало времени, предлагаю просмотреть выжимку самого интересного из кейса 👇
Ⅰ. Вводные данные
Каковы мои задачи?
- Увеличить количество клиентов.
Основные услуги - запись со звукорежиссером и аренда студии для самостоятельной работы. - Привлечь в сообщество активных подписчиков.
Подписчик - это будущий клиент с большой вероятностью. - Повысить осведомленность артистов об уникальном формате работы студии.
Способствует развитию личного бренда студии, а еще привлекает пока не созревших для услуг студии пользователей.
Чем занимаюсь на проекте?
- Выстраиваю рекламную коммуникацию от «А» до «Я».
Отвечаю за то, чтобы нужный человек в нужное время увидел пост с актуальным для него посылом, подписался и забронировал студию. - Пишу рекламные тексты и ТЗ для дизайнера.
«Обучаю языку» целевой аудитории визуальную и текстовую составляющую рекламы. - Занимаюсь поиском новых комбинаций рекламных объявлений.
Делаю все, чтобы реклама оставалась выгодной для бизнеса и привлекательной для клиента.
Ⅱ. О бизнесе
С большой любовью пишу о всех фишках GÃB SOUND, так как сама невероятно тащусь от формата, атмосферы и вайба команды.
Особенность формата заключается в записи без посторонних лиц.
Ты можешь прийти со своим звукорежиссером, товарищем или поработать над материалом сам на профессиональном оборудовании.
Студия существует уже 3 года. С недавнего времени стала гораздо больше и вместила в себя фотостудию, подкастную зону и кворкинг для артистов, экспертов и лидеров мнений.
По мере расширения GÃB превращается в комплексную экосистему для артиста, где он сможет получить качественный контент для своих медиа.
Ⅲ. Что было сделано?
Неделя 1. - Провела анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, анализ рекламных постов смежных сфер для полного погружения в медиаполе ЦА.
Неделя 2. - Взяла интервью у 15-и артистов разного жанра, чтобы получить максимально «живую» информацию о страхах, желаниях и целях ЦА.
Неделя 3. - Проанализировала ролики и обсуждения на сайтах и форумах. Также все споры в комментариях и негативные отзывы у конкурентов, чтобы легко было разговаривать с ЦА на одном языке.
Неделя 4. - Сбор и запуск первых рекламных объявлений, масштабирование кликабельных креативов, тестирование гипотез.
Неделя 5-8. - Построение и усовершенствование структуры STAKE.
Неделя 8 - ...- Ведение рекламной кампании, поиск кликабельных объявлений, тест гипотез и работа с аудиторий ретаргета.
Менее чем за год работы удалось сгенерировать 6к переходов и 2к активных подписчиков, а также увеличить базу постоянных клиентов.
Почему это сработало?
Сначала я, как и все молодые специалисты, использовала примитивную структуру рекламных кампаний, работала ТОЛЬКО по самым активным сегментам, полностью забивая на комплексный подход.
Но после нескольких мозговых штурмов родилась собственная система, которую я назвала STAKE.
Строится она конечно же по степени «прожарки» пользователей, т.е их готовности приобрести услугу здесь и сейчас.
Вот несколько фишек STAKE:
- Любое взаимодействие с контентом GÃB учитывается.
Грубо все посты и рекламные объявления разбиваются по потребностям и в зависимости от того, что чаще всего лайкает или на что кликает пользователь, формируется его персональная цепочка рекламных постов. - Это все реализовано с помощью функционала обычного кабинета ВК.
Просто пришлось посидеть пару вечеров за ноутом :) - Упрощен процесс проверки визуала и текстов.
С помощью такой системы в рекламной кабинете всегда царит порядок, а информация о том, что сейчас важно увидеть в посте пользователю получается быстро. Не нужно гадать по ромашке! - Позволяет охватывать максимум целевой аудитории.
STAKE нацелена на 70%+ ЦА. Артисты, которые пока не готовят материал, тоже видят рекламу, но с абсолютно другим посылом.
Прибыль до\после
Самый интересный и интригующий раздел моего кейса.
Разглашать подробную информацию я не могу, но в сокращенной визуальной версии кейса есть графики для наглядности.
Прикрепила в начале статьи.
Ⅳ. ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Основатель и владелец студии, Глеб Абрамов, написал отзыв о моей работе, который я с гордостью вставлю в эту статью.
" Компания GÃB выражает свою искреннюю благодарность Софии за её выдающийся вклад в наше развитие. За время нашего сотрудничества мы убедились в её высоком профессионализме и исключительном подходе к работе.
София работала с нами дважды, и оба раза она превосходила все наши ожидания. Мы тестировали других маркетологов в промежутке, но только с её помощью смогли достичь максимальных финансовых показателей. Её стратегии и методы оказались невероятно эффективными, что положительно сказалось на нашем бизнесе.
Как работник, София демонстрирует высокий уровень ответственности, внимательности к деталям и творческий подход. Её способность анализировать и адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка заслуживает особой отметки.
Кроме того, София — замечательный человек. Её коммуникабельность, доброжелательность и искреннее желание помочь создают отличную атмосферу для работы. Она всегда готова ответить на любые вопросы и предоставить необходимые разъяснения, что делает сотрудничество с ней максимально комфортным и продуктивным.
Мы рады, что у нас была возможность работать с таким профессионалом и мы остаемся дальше на продолжительном сотрудничестве.
Рекомендуем Софию как первоклассного таргетолога, способного значительно повысить эффективность любой рекламной кампании.
С уважением, Компания GÃB. "
Больше моих кейсов можно найти в сообществе в ВК - @ttribunskaya .
Предлагаю списаться в тг - @ttribunskaya или договориться о встрече офлайн, если вы находитесь в Москве и ищете специалиста по рекламе.
Я гарантирую:
1. Комплексный подход.
Возьму на себя рекламу, копирайтинг и дизайн вашего проекта.
2. Прозрачность и отчетность.
Предоставляю детальные отчеты о выполненной работе и результативности кампаний.
3. Разработка стратегий на долгосрочное развитие.
Помогаю создавать долгосрочные планы по развитию вашего бизнеса с использованием таргетированной рекламы.
Считаю неправильным прикреплять скриншоты, но вот немного: