Кейс: 2 650 000 тысяч рублей магазину Apple за 60 дней работы!
В этом кейсе расскажу о привлечении клиентов в магазин телефонов и аксессуаров!
О ПРОЕКТЕ:
Два месяца назад ко мне обратился владелец магазина цифровой техники из Москвы. Магазин работает уже второй год, в продаже продукция таких брендов как: Apple, Sony (PlayStation), фены Dyson, а также различные аксессуары.
Группа активно не велась, поскольку заказчик не мог пройти проверку ВК и основной трафик шел через авито и нельзяграм (и там и там закупалась реклама)
ЗАДАЧИ:
- Подготовить сообщество к приему трафика
- Пройти проверку модераторов ВК
- Разработать эффективные механики вовлечения подписчиков
- Разработать воронки продаж и поставить полноценный чат-бот
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Гео: Москва
Период: с марта 2024 (сотрудничество с заказчиком продолжается).
Бюджет на тестовый месяц: 30 000р
Средний чек: 50 000 рублей
ЧТО СДЕЛАНО:
- Проведен аудит сообщества, указаны точки роста (что необходимо улучшить и дополнить)
- Сделан ре-дизайн сообщества
- Поставили полноценный чат-бот с приветственным сообщением и дальнейшем догревом.
- Проведен анализ конкурентов
- Собрана ЦА (на каждое отдельное направление запускали свои объявления)
- Созданы креативы, разработаны воронки.
- Проведена консультация по продажам и дальнейшим прогревам
- Даны советы по ведению сообщества
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
Потратили: 150 907р
Получили:- 1 885 подписчиков ( всего 2150 ) - 1 031 сообщений ( всего 1347 )
стоимость сообщения = 112р стоимость подписчика = 70р
Со слов заказчика за все время работы с ВК было закрыто 53 клиента! Средний чек около 50 000 рублей.
+ по статистике еще 5% купят позже из подписавшихся (не забываем напоминать о себе рассылками)
На скриншоте ниже результат работы на старом рекламном кабинете:
На скриншоте ниже результат работы на новом рекламном кабинете vk ads:
Ниже скрин статистики с Сенлера, где видно сколько человек подписались на бота:
Как результат с двух кабинетов получаем отличные результаты.
Основные цели были достигнуты уже в первый месяц работы. А именно, окупили рекламу в первый месяц работы сразу в плюс.
На второй месяц работы было принято решение масштабировать компанию, продолжаем наращивать темпы и сохранять положительную динамику роста!
Также нужно учитывать, что окупаемость увеличится в разы, если посмотреть не в рамках месяца, а спустя 3-6 месяцев. В товарном бизнесе продажи идут как снежный ком. Чем дальше мы работаем и наращиваем базу, тем их больше. Потому что есть «отложенный спрос» у подписчиков, которых привлекли в первый, второй месяц и так далее.
ПРО СТРАТЕГИЮ:
Тестировать огромное количество стратегий мне уже не нужно, так как работаю с товарным бизнесом уже более 5 лет. Четко знаю что нужно использовать, чтобы приносить деньги магазинам в ВК!
Показывать креативы и раскрывать стратегию не буду во избежание копирования, но опишу структуру:
- Делим трафик на две части, ведем и на подписку в группу и в лс ( сделайте небольшую скидку или специальное предложение, создайте небольшой чат-бот и собирайте базу для рассылок)
- Не продавайте на прямую или через лид-формы - это очень дорого и не окупается!
- Активно ведите группу, снимайте сторис, делайте обзоры и распаковки. Это очень важно и будет влиять на ваши продажи! Чем активнее будите вести группу - тем больше людей купит.
- Не забывайте про рассылку. ( Новое поступления, праздники, новинки - все это повод сделать лишний раз рассылку и напомнить о себе )
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Результатом работы заказчик остался доволен, ниже прикреплю скрин с отзывом:
Продажа любых брендов это очень сложная ниша, пробиться и запустить рекламу не зная многих моментов не всегда получится.
Если у вас магазин цифровой техники или других товаров, напишите в личные сообщения, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать условия по рекламе: vk.me/target_factory_vk
ВК: https://vk.com/denis__korotaev
Telegram: https://t.me/korotaev_denis
WhatsApp: https://wa.me/79057197315