Кейс: Магазин мужской одежды и обуви. Путь от 120.000₽ до 2.500.000₽

Всем привет! В этом кейсе расскажем про проект, над которым работаем уже больше года. Это онлайн-магазин мужской одежды и обуви с доставкой по всей России. На октябрь 2023 года выручка за месяц составляла 120.000₽, сейчас ( на ноябрь 2024 ) она составляет более 2.387.000₽.

О ПРОЕКТЕ:

В конце октября 2023 года к нам обратился Сергей – владелец и руководитель магазина. Часть товара на руках в г. Екатеринбург, там же есть самовывоз и доставка по городу, часть отправляет через поставщиков по дропшиппингу.

До этого над проектом работало несколько специалистов, но результата в виде роста продаж это не приносило. Пробить потолок в 100.000₽ и 10-15 отправок за месяц никак не могли.

После подробного аудита кабинета и консультации мы выявили огромный пласт недочетов в ведении сообщества, в настройках кабинета и поняли, что стратегии, как таковой, у магазина не было, только цель много зарабатывать, что в корне неверно.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

ГЕО: доставка по всей РФ

Период: с ноября 2023 года ( сотрудничество продолжается )

Бюджет на тестовый месяц: 30 000₽

Средний чек: (с учетом скидок и акций): 5000₽

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ С СООБЩЕСТВОМ:

Первым делом сделали стильный современный ре-дизайн, опираясь на техническое задание, целевую аудиторию и анализ конкурентов. Настроили удобную навигацию по сообществу, заполнили всей необходимой информацией каждый раздел и поставили чат-бот.

Крайне важно подготовить посадочную страницу к приему трафика. Ведь очевидно, что вероятность покупки значительно выше, если сообщество красиво оформлено, наполнено контентом и постоянно обновляется! Одной из фатальных ошибок при запуске таргетированной рекламы является отсутствие регулярного контента.

ЧТО СДЕЛАНО:

  1. Сделан ре-дизайн сообщества, исправлены недочеты, полностью подготовлено сообщество к приему трафика, который теперь конвертирует переходы из рекламы в подписки и онлайн-заказы;
  2. Совместно с заказчиком разработали удобный чат-бот, который упрощает коммуникацию с клиентами;
  3. Разработали стратегию продвижения, помогли с наполнением контента, продумали и разработали механику проведения акций и розыгрышей;
  4. Провели анализ конкурентов, собрали ЦА - на каждый отдельный сегмент ЦА разработаны свои спец. предложения;
  5. Внедрили скрипты по продажам и провели консультацию по правильной обработки заявок;

ПРО СТРАТЕГИЮ:

Показывать креативы и раскрывать связки не буду, так как мы договорились с руководителем, но опишу структуру:

  1. Делим трафик мы на две части, ведем и на подписку в группу и в лс (сделайте небольшую скидку или специальное предложение, создайте небольшой чат-бот и собирайте базу для рассылок)
  2. Активно ведем сообщество, снимаем сторис, показываем поставки товара в прямом эфире, делаем репосты отзывов, пишем посты и т.д. Это очень важно и будет влиять на ваши продажи! Чем активнее будете вести группу, тем больше людей купит.
  3. Как только в базе Senler собирается более 200-300 пользователей подключаем рассылку (поставки новых моделей кроссовок или коллекции одежды, распродажи, скидки на товар который тяжело продается и т.д.) Не стоит бояться делать рассылки, помните, что не все смотрят ленту вк регулярно, и рассылка единственный способ вернуть клиента.
  4. Не забываем про ретаргет. Всегда повторно показываем рекламу тем, кто уже к нам заходил.

LTV или чем больше постоянных покупателей у магазина, тем выше доход.

Банальные вещи, но многие пренебрежительно относятся к данным метрикам. Следите за тем, чтобы сохранять контакты покупателей.

+ вводите систему лояльности, накапливайте бонусы, дарите скидки и клиент будет заказывать только у вас! Помните, что продать тем, кто уже у вас покупал, легче и дешевле, чем привлекать новых!

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЗА 12 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ:

Начинали мы работать в старом рекламном кабинете, 7 месяцев назад мы перешли в новый.

Суммарно на весь срок:

Потрачено: 891.274 ₽

Получили:
+ 195.689 переходов
+ 9.820 подписок
+ 11.006 сообщений
+ 14.925 подписка в сенлер

Ниже прикреплю скриншот из старого рекламного кабинета:

Потрачено: 219 575.81 ₽

Получили:
+ 18 194 переходов
+ 3 933 вступлений
+ 1 449 сообщений

Кейс: Магазин мужской одежды и обуви. Путь от 120.000₽ до 2.500.000₽

Ниже скриншот из нового рекламного кабинета:

Потрачено: 671.649 ₽

Получили:
+ 177.494 переходов
+ 5.887 вступлений
+ 9.557 сообщений

Кейс: Магазин мужской одежды и обуви. Путь от 120.000₽ до 2.500.000₽

Ниже скриншот из сенлера, куда в основном всех и ведем. На триггер срабатывает скидка на первый заказ, далее ссылка на каталог и общение с менеджером:

Кейс: Магазин мужской одежды и обуви. Путь от 120.000₽ до 2.500.000₽

Ну и теперь самое интересное: окупаемость, выручка, стоимость клиента. Левый блок - расходы на таргет и показатели, справа - количество продаж и выручка.

Кейс: Магазин мужской одежды и обуви. Путь от 120.000₽ до 2.500.000₽

Ровно за год нам удалось увеличить выручку со 120.000₽ до 2.380.000₽ (закроем 2.5 до конца месяца). Проанализировав данные, вы увидите, что таргет имеет накопительный эффект, окупаемость увеличится в разы, если посмотреть не в рамках месяца, а спустя 3-6 месяцев.

В товарном бизнесе продажи идут как снежный ком. Чем дальше мы работаем и наращиваем базу, тем их больше. Потому что есть «отложенный спрос» у подписчиков, которых привлекли в первый, второй месяц и так далее.

Нужно выстраивать глубокую воронку с догревами: не забывать про ретаргет и рассылки, активно вести группу и публиковать отзывы!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

БЫЛО:
- сообщество с 1050 подписчиками
- 10-15 продажи с Вк ( за календарный месяц )
- Отсутствовал общий стиль, оформление сообщества, регулярный контент
- выручка 100.000-120.000₽

СТАЛО:
- Спустя год работы мы получили активное сообщество без ботов и накруток, с численностью более 15.000 подписчиков. Регулярно устраиваем розыгрыши, конкурсы и акции.
- Поставили чат-бот, который отвечает на самые часто задаваемые вопросы, высылает актуальные промокоды и ссылку на каталог
- Получили 14.925 подписчиков в базу рассылки и с каждым днем это число растет
- Вышли на окупаемость 2064% и выручку в 2.5 млн рублей.
- Заработали за год более 10.300.000 рублей.

НЕБОЛЬШОЙ ОТЗЫВ КЛИЕНТА:

Кейс: Магазин мужской одежды и обуви. Путь от 120.000₽ до 2.500.000₽

Резюмируя данный кейс, хочу обозначить важность правильно построенной работы, грамотно разработанной стратегии и соблюдение всех этапов, которые на дистанции принесут не разовые продажи, а постоянные. Также прирост постоянных клиентов, которые и будут формировать основную долю выручки!

Сейчас мы имеем интернет-магазин со своей сформированной клиентской базой, который будет продолжать делать отличную выручку, даже если отключить таргет.

Все поставленные нам цели были выполнены. Работа над проектом продолжается, непрерывно внедряем новые идеи и фишки, которые помогают наращивать базу подписчиков и закрывать новых клиентов.

Если вы являетесь руководителем или владельцем магазина, хотите раскачать свое сообщество и приобрести отличный источник продаж, то обязательно записывайтесь на бесплатную консультацию и аудит вашего сообщества.

В любом удобном для вас формате мы обсудим все детали запуска рекламы и как можно существенно увеличить продажи с ВК, даже если раньше у вас их не было вообще.

Бесплатная консультация: vk.me/target_factory_vk

Начать дискуссию