Биполярная техподдержка OZON
История о том, как выдумщики из поддержки придумали мне несуществующую компенсацию
Короче накосячил как-то озон, теперь я не могу заказать монитор, так как за то время, что мне доставляли товар, за те 6000 можно разве что подтереться. 5 дней морочили мне голову, мол трудности в доставке, а на 6 и вовсе отменили. Тот факт что монитор теперь стоит в 2 раза никого не волнует.
Заказ отменили, а предоставлять разницу не хотят и все.
Но тут на vc.ru один добряк решил все таки предоставить мне небольшой презент в виде небольшого количества бонусов, которые "вот вот придут на ваш счет"
И вот сегодня я вспомнил про это, и мне написали:
#озон у вас хотя бы где то проблем или ошибок не происходит? Отдайте мне мой монитор.
3 комментария