Реферальная программа Яндекса: намеренный обман или недоработки?
В недавнем времени Яндекс маркет попытался сделать реферальную программу для всех пользователей. На днях появилась акция с реф промокодом на 700 от 3000. Условия на картинке:
Я дала свой реф промокод другу, который успешно сделал заказ и оплатил его. В личном кабинете у меня этот реф промокод отобразился как «не начислим, заказ не выкупили», что было довольно странно. По прошествии времени заказ пришел, друг забрал его, в личном кабинете так и осталось, что заказ не выкупили.
Видимо, пора подключать поддержку, которая как всегда выше всяких похвал. То ли бот, то ли лентяй, но они смогли прочитать мое обращение только с третьего раза, прежде чем перестать упорно требовать реф ссылку на товар:
Поддержка видимо это последнее место, куда Яндекс маркет вкладывает деньги и ресурсы.
Самое интересное, что реферальный промокод был заявлен до 11.07, но на данный момент вся информация о нем, его правилах просто испарилась из личного кабинета и официальных ресурсов Яндекса. Осталась только информация в каналах, где Яндекс давал рекламу.
Объясните мне, ответы поддержки пытаются выставить меня шизом, мол, такой акции и промо не было? Или это намеренная кампания по обману пользователей? Все данные для решения моего вопроса скинула, видимо обойти бота в поддержке можно только написав вне помойки Яндекса.