Центр восстановления Reikanen

+17
с 2024

Занимаемся рулевым управлением с 1998 года. 5 действующих филиалов и собственные склады в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде.

4 подписчика
0 подписок

Дефицит автомобильных запчастей в России из-за ухода с рынка иностранных автопроизводителей достиг критической точки. По мнению депутатов Госдумы, если не принять меры к созданию рынка восстановленных деталей, недостаток компонентов может стать причиной массового выхода транспортных средств из строя. Ведь почти четверть используемых в РФ авто выпущ…

2

В 2024 году в России крайне сложно, а часто и вовсе невозможно достать новую запчасть на автомобили иностранного производства. Значительное превышение спроса над предложением привело к тому, что цены на новые компоненты выросли на 30–40%, а иногда и на 100%.
Причем проблема касается и европейских, и японских, и китайских брендов. Сложности с поставк…

3

Увеличение цен на комплектующие и продолжительное ожидание поставок толкают автолюбителей на приключения. Одни подбирают аналоги прямиком из КНР, другие — едут на разборки. На складах с б/у узлами можно присмотреть все: от капотов до амортизаторов. Пусть и восстановленные, но все-таки бывшие в употреблении детали — это экономично. Стоит ли игра с б…

3

Цены на автомобильные запчасти в России с января по май 2024 года увеличились до 50% в зависимости от позиции. Поэтому факт появления спроса на восстановленные детали абсолютно логичен. Тем более что только 20% узлов, снимаемых с машин после ДТП, считаются непригодными для дальнейшей эксплуатации.

3

Введение антироссийских санкций ударило, в первую очередь, по авторынку. Производители машин ушли из страны первыми. Запрет на продажи, остановка техобслуживаний, блокировка электроники по геолокации и прекращение гарантийных ремонтов — стадий было много. Проблемы возникли и с оригинальными автозапчастями, заказать которые стало невозможно.

П…

6