Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (по А.А. Андрееву)
Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью(по А.А. Андрееву) поможет определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
Удовлетворённость учащихся школьной жизнью — показатель эффективности воспитательной деятельности образовательной организации.
Об авторе и история создания теста
Опросник был разработан А. А. Андреевым в 1994 году.
Как подсчитываются результаты
Опросник состоит из 10 пунктов, которые оцениваются учащимся по данной шкале:
- 4 - совершенно согласен;
- 3 - согласен;
- 2 - трудно сказать;
- 1 - не согласен;
- 0 - совершенно не согласен.
Интерпретация результатов
Показателем удовлетворенности учащихся школьной жизнью (У) является частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов.
- Если У > 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворенности;
- Если же 2 > У < 3, или У < 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
Где пройти тест
Пройти Методику изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (по А.А. Андрееву) можно на нашем портале диагностики через психологические тесты «Mindow».
Результаты тестов без интерпретации специалистов не следует воспринимать слишком серьезно. При возникновении сомнений, подозрений, дискомфорта настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональному психологу.
Похожие тесты:
Список литературы
- Воспитательный процесс: Изучение эффективности. Методические рекомендации. Методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова.-М.: ТЦ "СФЕРА", 2001 - 128с.