Или это проблемы инвалидов, что у вас нет нормальных способов идентификации?
Самим то не стыдно? Воровать 3000 рублей у человека с пенсией в 14000 рублей!
Подскажите вы готовы компенсировать стоимость такси туда-обратно маломобильному человеку до нотариуса, оплату услуг нотариуса, такси туда-обратно до отделения почты и оплату услуг почты России? Или мы должны исполнять ваши хотелки за свои кровные денежки?
Мне не нужен вывод средств на сторонние счета, верните самый упрощенный счет с минимальным лимитом.
Маломобильный человек хочет сделать заказ на ЯНДЕКС МАРКЕТЕ на те деньги, что вы удерживаете.
Так пусть приедет представитель банка ко мне и сделает все необходимые фото. Я не против
Пока личность сотрудника скрыта для меня я не могу доверить неизвестно кому свои данные.
На всех сервисах давным давно подтверждение личности через госуслуги.
Здравствуйте! Я готова пройти идентификацию личности через профиль госуслуг или через мобильного оператора связи. Либо если представитель вашего банка приедет ко мне и проведёт идентификацию данных лично.
Вы помните тот случай когда Яндекс слил данные всех клиентов Яндекс Еды? Номера телефонов и адреса куда люди заказывали еду. Где гарантия что такого не произойдет с моими фотографиями? Я не встала в позу, готова пройти проверку через сервис госуслуги.
Я готова пройти идентификацию через госуслуги ил через мобильного оператора. Там есть все мои документы и даже больше чем нужно.
Почему они требуют отправить фотографии непонятно кому в чат? Я не мошенник и не скрываюсь, я готова подтвердить всё через госуслуги. Но Яндекс отказывает в этом и хочет получить фото моего лица, паспорта и лица с паспортом.
Посмотрела на твою аватарку и поняла, что с тобой даже вести диалог не хочу)
С каких пор "работник Яндекса" это оскорбление и хамство? Если человек не умеет читать, как собственно и вы, то стоит посетить офтальмолога.
Вы пост вообще читали или нет?
Я заявляю для Василия из Москвы, что не требую открыть мне переводы без идентификации. Я требую вернуть доступ к моим средствам и там я уже сама подумаю проходить мне идентификацию через госуслуги или нет. Но отправлять свои данные в сомнительный чат сомнительному человеку без имени я точно не собираюсь.
К вам как к «банку» у меня нет доверия.
Сотрудники поддержки скрывают свои лица и данные, официальных представителей у банка нет. Колл-центр тоже не работает.
Как таким сомнительным организациям вообще выдают лицензию?
Будем освещать проблему через лидеров мнений и надеюсь в скором времени ЦБ прикроет вашу шарашкину контору как и QIWI.
Если у сотен тысяч клиентов воруют деньги,значит и данные с фотографиями передают мошенникам (моё личное мнение).
Деньги оставьте себе, благотворительная помощь для самой «нищей» компании!