Кейс: Как окупить рекламу в 8 раз за 2 недели теста для услуги Автоподбора

Рассказываю, как из ВКонтакте получить клиентов на услугу Автоподбора и окупить рекламу за 2 недели работы.

Ко мне обратилась компания AvtoAlmax, которая занимает подбором авто на вторичном рынке в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях.

Компания ни разу не запускала рекламу в ВКонтакте. Поэтому предстояла комплексная работа по упаковке и продвижению. До этого они работали только с Авито и, что представляют из себя заявки с рекламы ВКонтакте, не имели никакого представления.

Но у AvtoAlmax была цель протестировать гипотезу — оказывать услуги по подбору машин для жителей ЛНР и ДНР. Поэтому мы начали активно претворять идею в жизнь по освоению нового рынка для компании.

Главная задача: привести заявки и клиентов из ЛНР и ДНР на услугу автоподбора за 2 недели теста.

Побочная задача: привлечение подписчиков в группу, т.к она была полностью нулевая.

Этап 1 — Продающая упаковка сообщества

Так как клиент только знакомился с ВКонтакте, как с площадкой для продвижения, то сообщества нужно было создавать с нуля.

На стороне клиента был дизайн, за мной вся остальная часть.

По своей схеме продающей упаковки сообщества я:

  • полностью прописала описание, статус, меню, виджеты, услуги
  • публиковала регулярно контент для прогрева аудитории
  • подготовила пост-закреп с целевой болью

Также направила свои рекомендации по дизайну, в следствие чего из 4 вариантов дизайна остановились на одном и продолжили оформлять другие элементы.

Этап 2 - Рекламная стратегия

Мне важно выстроить правильный путь клиента в рекламе. Чтобы большая часть заявок с рекламы стали клиентами. А не остались просто заявками.

Поэтому было решено протестировать две воронки: на сообщения и на лидформы. В обоих случаях клиент сам обрабатывает входящий трафик и общается с потенциальными клиентами.

Этап 3 — Настройка кампаний и обработка заявок

Работа велась с нового кабинета VK Ads.

Были протестированы отдельно тексты, заголовки, креативы и отдельно аудитории. Скажу не скрывая, что хорошо показали себя объявления из кампании с тестом текстов, заголовков и креативов. И что львиная доля заявок пришла именно оттуда.

Заявки начали поступать через 2 часа после запуска рекламы. Писала об этом в своем посте.

И мне хочется сказать отдельное спасибо клиенту, что начал их активно обрабатывать.

Ниже привожу скрины заявок из сообщества. Это всего лишь часть.

Не очень поддерживаю демонстрацию личных данных человека, поэтому немного замазала.

Как упоминала ранее, вели рекламу на сообщения и на лидформы. Лидформы протестировали и откинули, т.к клиенту не очень удобно было обзванивать с РФ номера на номера ЛНР и ДНР.

Поэтому остановились только на сообщениях. В 80% случаем приходили осознанные люди, которые знали, куда они пишут и что хотят.

Результаты

2 недели работы рекламы в период 21.10-03.11.23 и ниже видим прекрасные результаты↓

Главная цель: привлечение клиентов

Потрачено — 6654,95 р.

Заявок — 71

Стоимость заявки — 93,83 р.

Выведено на договор — 4 клиента

Закрыто договоров — 2

Сумма договоров — 55 000 р.

Окупаемость рекламы — 826%, т.е. каждый вложенный 1 рубль в рекламу принес 8 дополнительных рублей с копейками.

А еще писали и хотели приобрести услугу те, кто не готов был сразу обращаться и потихоньку догревался.

Побочная цель: привлечение подписчиков

Подписчики — 59

Стоимость подписчика — 107,9 р.

Отписки — 2

Стоимость подписчика с учетом отписки — 111,7 р.

Это только то число подписчиков, которое отследил рекламный кабинет. Так, их было намного больше.

Да, в целом подписчика можно было привести дешевле. Но так как эта задача не стояла в приоритете и бюджет был не очень большой, то отдельно рекламную кампанию не проводили. Подписки шли из основных кампаний на привлечение клиентов.

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета

Также в конце теста направила клиенту отчет и свои рекомендации касаемо ведения сообщества, идей по контенту и по масштабированию.

И получила отзыв от ребят↓

Отзыв

С вами была Лида 🤗🧡

Если у вас есть вопросы или вы хотите оставить заявку на работу с вашем проектом, то пишите в Телеграм @li_grica

Начать дискуссию