Elen

+2
с 2024
1 подписчик
1 подписка

"Прекрасно", еще подожду, конечно (деваться некуда, мне эти деньги важны). Причём уже не с пробной подпиской Премиум, а оплаченной (очень жалею об оплате). "Спасибо" за "премиум"-сервис!

при том, что 10 дней - это максимум дней на проверку, это заявлено у вас в правилах.

Здравствуйте! Еще раз "большое спасибо" за помощь мне, клиенту с подпиской Премиум, теперь возврат завис в статусе "принят в ПВЗ, едет на склад", сегодня чуть ранее 21 часов будет 12 суток с момента возврата в ПВЗ, хотя по вашим правилам вы должны были проверить возврат за 10 дней. Всё же хотите претензию через РПН?

1 день прошёл, надеюсь, что решите вопрос в течение оставшихся суток.

Упомянутые в моём посте товары готова вернуть максимально быстро. Они не использовались, в отличном состоянии, всё это время хранятся упакованными и в надлежащих условиях, один товар даже не примеряла, другой товар примерила дома в день покупки один раз - максимально аккуратно и быстро, по всем правилам для этого типа товара.

В случае, если будет продолжаться игнор, рассматриваю вариант написать на вас жалобу в Роспотребнадзор.

я имею в виду 1 из товаров из заказа 0179 (серый), его цена (после списания на него ВАУ-баллов) - 411,75, ровно на 30 руб. меньше, чем два вышеобсуждаемых товара (441,75).

В моменте да, но это уже не момент длится совсем.
Ошибка была с вашей стороны, я даже не прошу вас компенсировать потраченное время и неудобства, просто прошу дать мне вернуть вам товары, а вы мне - деньги, предложила вам еще 1 вариант решения, если не получается обычным способом, и, напомню, я не заставляла вас ждать нисколько: вернула ошибочно возвращенные сотрудницей деньги сразу же. От вас же не могу дождаться помощи уже 11 дней.

Если добавление кнопки возврата лишнего товара не осуществимо технически, давайте рассмотрим, например, вариант, что я оформлю возврат выкупленного товара с близкой ценой (на 30 руб. дешевле - эти деньги можете возместить баллами Озон), а на деле верну эти 2 товара, в раздел фото могу прикрепить фото этих товаров (которые ошибочно зачла возвращенными ваша сотрудница) и в причинах указать о том, что на этот возврат есть договоренность с вами, может быть, номер тикета или чего-то подобного, чтобы у сотрудника ПВЗ не было вопросов.

Прошу вас разобраться наконец с проблемой. Не прошу у вас компенсацию потраченного на чужую ошибку времени, просто дайте вернуть ненужные товары и вернуть мои деньги.

Озон, вопрос не решён, прошло уже 11 дней с вашего обещания разобраться с возникшей проблемой.