Кратко: сотрудница ПВЗ Озона ошибочно зачла один из возвратов как возвращенный (он не был мной принесён в ПВЗ в тот день), я оперативно связалась с поддержкой и по рекомендации оператора сразу вернула компании деньги. Озон добавил кнопку возврата, но не уточнил, что время ее действия ограничено. Оформить возврат не успела, при моем повторном запросе о добавлении кнопки Озон затрудняется добавить кнопку и заставляет меня ждать уже более недели (вместо обещанных 1-3 дней), при том, что процедура, судя по времени изначального добавления кнопки возврата, простая и быстрая.
Добрый вечер, Елена. Попробуйте оформить заявку через заказ 0160. Если возврат будет недоступен, пришлите скрин.
спасибо, получилось оформить.
(добавлю апдейт в этот пост позже.)
Елена, проверьте, пожалуйста, есть ли кнопка "Вернуть лишний товар" при оформлении заявки по заказу 0179? Если нет, пришлите скрин, пожалуйста.
Здравствуйте! У меня подписка премиум и я отложила несколько товаров , в которых сомневалась , но все же решила вернуть А когда начала оформлять возврат , оказалось , что срок возврата истек ( покупка от 10-13 октября ) Почему срок возврата истек , если в премиум подписке срок возврата 60 дней ? Подписка премиум до февраля оформлена
Проверила только что, кнопки нет ни в мобильной версии (актуальная, проверила сейчас), ни в десктопной (2 файла в комментарий не добавляет, поэтому совместила их в Пэйнте)
Добрый день, Елена. Простите, что так долго занимаемся оформлением возврата и за ситуацию в целом. Проверим работу службы поддержки и разберём недочёты, при необходимости.
Подключились к решению. И напишем вам сразу, как будут новости.
Ну вы и накрутили, конечно…
Не проще было решить все это с тем сотрудником пвз, чей косяк вы хотели исправить?